В этом мануале мы постараемся максимально подробно показать, как менять масло в трансмиссии в гараже, не прибегая к услугам мастеров. Вообще производитель заявляет, что новое масло в коробку передач и ТРК надо заливать раз в 45 тысяч километров, а в коробку - каждые 90 тысяч километров.
1. Начнем с заднего переключателя, он довольно простой, нам понадобится только головка на 24 мм и храповик. Также около 1100 мл масла. Откручиваем заливную и сливную пробку головкой, как на фото:
Заменяем емкость для слива масла, после чего плотно закручиваем сливную пробку. Как уже было сказано выше, в коробку передач нужно будет залить еще немного литров масла, стоимость около 600 рублей за литр. После этого поворачиваем заглушку в бухту.
2. Пришло время поменять масло в трамблере. Вам понадобится шестигранник на 10 мм, с помощью которого вам придется открутить крышку заливной горловины и снять выхлоп с той же головкой 24 мм, которая использовалась на заднем переключателе.
После того, как масло слилось в емкость, необходимо залить новое, у нас получилось чуть меньше литра (800 мл), думаю у всех есть такой прибор для заливки масла:
3. Самое интересное: масло в коробке передач.
Для этого понадобится около 2300 мл масла, но самое главное: долить его нужно будет только после снятия датчика скорости. Для этого снимаем кожух двигателя.
Также потребуется снять воздуховод, после чего уже можно приближаться к разъему датчика. Головкой на 10 мм разбираем крепежный болт, вытаскиваем датчик (может быть очень сложно, но необходимо).
Штатной головкой на 24 откручиваем сливную пробку, сливаем шахту и прикручиваем обратно. Залейте масло и установите все в обратном порядке на свой Hyundai Santa Fe!