Хёндай - сам

Инструкция по ремонт рулевой рейки на Хендай Санта Фе (течет рейка)

При этом владелец этого Hyundai Santa fe оплакивал потерю рулевой рейки. Было решено его разобрать и провести профилактическое обслуживание ремкомплектом, каталожный номер 57790-26A00. Ниже мы постарались составить подробную инструкцию по ремонту, с фотографиями и описанием.
В нашем случае нам пришлось закупить следующие детали (оригинальные наименования): рулевую опору, наконечник рулевой тяги, рулевую тягу, пыльники реек и, конечно же, жидкость для гидроусилителя руля. Напишите в комментариях, нужны ли вам каталожные номера той или иной детали.
Первое, что нужно сделать: поставить машину прямо, то есть колеса и зафиксировать штурвал штатным замком, вынуть ключ из замка зажигания.
Теперь вам нужно измерить, и на этом этапе быть максимально точным: мы измеряем расстояние от наконечников до любой части вашего Hyundai. После сборки стойки она должна стоять ровно и не менять траектории рулевого колеса.

Чтобы отсоединить наконечники от перфоратора, вам нужно будет открутить единственную фиксирующую гайку. Далее работаем из салона: снимаем кардан рулевого вала, для чего придется откручивать хомут. На фото чуть ниже вы увидите шланги гидроусилителя руля, их тоже снимаем:
санта-фе трубы гидроусилителя руля

Находим болты крепления труб к рейке - откручиваем, их положение вы увидите на фото.
hyundai santa fe рельсовая труба

Самый главный и сложный этап: снимаем рельсовые опоры. Здесь придется потрудиться, так как добиться их достаточно сложно.
крепления рулевой рейки Hyundai

убрать трек hyundau santa fe

Со стороны руля вынимаем рейку, чуть ниже видно саму рейку и щель после работы.
hyundai santa fe рулевое колесо

место для hyundai santa fe rake

Теперь нужно чем-то разметить стержни, а также заделать оставшиеся отверстия от труб.
крепление на рейку старый hyundai santa fe

Сняв с нашей гусеницы все детали: пыльники, шатуны, наконечники - тщательно промываю специальной жидкостью, можно даже промыть двигатель.
мой hyundai rail

Теперь разбираем гусеницу: снимаем патрубки, коробку передач. Мы будем ставить все новые резинки из комплекта, поэтому при разборке старых не стоит жалеть.
снимаем трубку Hyundai reiki

разборка оси хюндау

ось переключения передач hyundai

При разборке регулировочного болта необходимо точно подсчитать количество оборотов и сделать отметки. Когда все соберем, придется затягивать столько же витков.
болт регулировки рулевой рейки

Продолжаем разбирать наш трек. Перед нами стоит задача извлечь так называемое стопорное кольцо. Для этого используем любой экстрактор и ключ. Колпачок вылезает медленно - можем сломать или выбросить, в комплекте есть новый на замену. Можете почитать на http://spike.su/, там тоже много подобных материалов, правда, больше для отечественных автомобилей.
крышка рулевой рейки santa fe

Далее все полностью разбираем и заменяем на новые сальники и прокладки.

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение