Hyundai Tucson - компактный кроссовер-внедорожник от корейской компании Hyundai. Автомобиль выпускается для различных рынков с 2004 года. Всего корейцам удалось продать чуть более 6 300 000 этих кроссоверов, хотя было выпущено 7 100 000 экземпляров. Всего родилось 4 поколения. Последний рестайлинг Hyundai Tucson третьего поколения состоялся в 2018 году, но уже в 2020 году компания выпустила новое Hyundai Tucson четвертого поколения.
Новинка может похвастаться множеством модификаций, среди которых очень необычный внешний вид, интересный интерьер и техническое оснащение. До этого ходило много слухов о том, как будет выглядеть машина, но быстро стало ясно, что машина будет совершенно новой и никоим образом не будет похожа на остальные автомобили компании. «Кореец» оказался похож на продемонстрированный ранее концепт-кар Vision T. Но давайте обо всем поговорим поподробнее. Весь модельный ряд Hyundai.
Внешний вид Hyundai Tucson четвертого поколения на самом деле выглядит очень футуристично и необычно, как и у многих автомобилей. Особенно бросается в глаза нос и корма корейского кроссовера. «Передок» имеет нестандартную решетку радиатора, имеющую V-образную форму и фигурные вставки. Боковая часть решетки радиатора может похвастаться скрытой светодиодной оптикой, выполненной по форме вставок и в целом напоминающей бумеранг. При просмотре новых объектов днем очень сложно отличить оптику от основных элементов сетки. Был еще один элемент, который не был показан до последнего момента: фирменная табличка.
Некоторые эксперты полагали, что корейцы намеревались оснастить новый Hyundai Tucson 2021 новейшей эмблемой, но после презентации стало ясно, что все осталось на своих местах. Добиться строгости передка удалось с помощью бампера. Центральную часть украшает дополнительная решетка радиатора, получившая классическую сетчатую вставку. По бокам нашлось место для дополнительной оптики, которая играет роль дальнего света и несколько выполняет роль противотуманной фары.
Что касается капота, то он имеет несколько изгибов, центральную часть инженеры прижали вниз, как и боковые, а в центре капот немного приподнят. А если говорить о лобовом стекле, но оно уже «в базе», то оно получит полный обогрев и легкую тонировку (если верить заверениям компании). Боковые кроссоверы тоже сложно назвать обычными. Некоторые считают, что новинка чем-то напоминает Toyota RAV4 последнего поколения. Новинка может похвастаться колесными арками, получившими грубую форму, защитой по периметру нижней части из пластика и четкими линиями по кузову. Команда разработчиков позаботилась о том, чтобы передние и задние крылья имели строгую выпуклую форму, позволяющую отличать их от боковой части основного корпуса.
Передние двери имеют необычные выпуклости, которые пересекаются с острой линией, идущей к задним стоп-сигналам. В дополнение к этому решили оставить дверные ручки классического типа. В них отсутствуют датчики, и они не были скрыты. К преимуществу следует отнести наличие боковых наружных зеркал заднего вида в углу стекла, что добавляет строгости. Сами зеркала могут похвастаться электроприводом, автоматическим складыванием, а также светодиодными повторителями оборотов и функцией памяти. Новый Hyundai Tucson 2021 опирается на 17-дюймовые стальные или легкосплавные диски. Однако в более дорогих комплектациях могут устанавливаться 18 и даже 19-дюймовые легкосплавные «катки». Дорожный просвет составляет в среднем 182 мм.
При создании нового автомобиля инженеры выбрали принципиально иную философию дизайна под названием «Чувственная спортивность»).
Очень серьезно изменилась задняя часть. Если сравнивать новую модель с 3-м поколением, то она получила очень необычный внешний вид. Отдельно стоит отметить наличие «зубчатых» стоп-сигналов, которые также имеют горизонтальную светодиодную линию по всей ширине корпуса. Инженеры довольно необычно расположили эмблему Hyundai Tucson четвертого поколения. На новой модели он находится в месте крепления стеклоочистителя, но сами «дворники» решили спрятать под большим спойлером, который установлен вверху.
Отделка крышки багажника совсем не удивительна. Есть только эмблема модели и небольшое отделение для номерных знаков. Подчеркнуть корму нового корейского кроссовера удалось с помощью современного бампера с приподнятой вставкой, задних противотуманных фар по бокам и расположенного по центру диффузора. Единственное, что можно отличить, так это то, что в нижней части бампера нет выемки для выхлопной системы. Наверняка инженеры и дизайнеры решили скрыть это за задним бампером на общем облике автомобиля. Если говорить о крыше, то она может быть цельной, с люком или панорамной.
Если говорить об интерьере Hyundai Tucson 4, то над ним тоже очень серьезно работали. Для передней панели специалисты придумали совершенно другую архитектуру, в которой решили отвести главное место огромному 10,25-дюймовому дисплею мультимедийной системы, поддерживающему сенсорное управление. Однако это только для топовых конфигураций, а базовые версии могут похвастаться только 8-дюймовым дисплеем. Под экраном есть место для сенсорной панели, позволяющей регулировать климатическую систему.
Как и все физические кнопки, они размещены в центральном туннеле, который совпадает с подлокотником. Коробка передач управляется аналогично последней Hyundai Sonata. Для этого предусмотрен блок кнопок. Очень необычный дизайн имеют рулевое колесо и новая двухуровневая архитектура передней консоли, на вершине которой расположены две хромированные планки, визуально соединяющие приборную панель с дверными картами. Для автомобилей с автоматической коробкой передач установлена вышеупомянутая элегантная кнопочная панель. Что касается качества отделочных материалов и изготовления, то оно не вызывает нареканий.
Помимо современного развлекательного центра Bluelink, список оборудования Hyundai Tucson может похвастаться трехзонной системой климат-контроля, беспроводной зарядкой смартфона, внутренним освещением, вентиляцией передних и задних сидений, музыкальной системой Bose или Krell (в зависимости от рынка), USB порты для людей, сидящих сзади, и до 7 подушек безопасности (включая центральную подушку безопасности между передними водителями).
Этот кроссовер получил свое название от большого города Тусон, расположенного в штате Аризона, США.
С выпуском нового Hyundai Tucson четвертого поколения свободного места во втором ряду стало больше. Что касается места для ног задних седоков, то по сравнению с предыдущей моделью оно увеличилось на 26 миллиметров. Сам задний ряд можно сложить в пропорции 40/60 или 40/20/40. Объем багажника варьируется от 577 до 629 литров в зависимости от комплектации. Однако при необходимости его можно увеличить до 1725–1799 литров полезной площади.
В моторном отсеке нового корейского кроссовера для европейских стран установлен 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель T-GDI с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил. Вдобавок есть более слабая 1,6-литровая турбодизельная силовая установка CRDi, способная производить 115 лошадиных сил.
Однако корейская компания решила сделать акцент на «мягких» гибридных версиях, получивших пусковой генератор на 48 вольт. Электрифицированная модификация может быть оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем с центральным турбонаддувом T-GDI, рассчитанным на 150 или 180 «лошадиных сил», и 1,6-литровым форсированным турбодизелем CDRi, вырабатывающим 136 лошадиных сил.
Новый Hyundai Tucson 2021 также может быть оснащен более совершенным гибридным агрегатом, который имеет 1,6-литровый двигатель T-GDI, рассчитанный на 180 «лошадиных сил». Он работает в паре с 60-сильным электрическим силовым агрегатом, интегрированным в 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. На пике мощности он может производить 230 лошадиных сил. Однако, учитывая емкость аккумулятора, установленного под задним сиденьем, которая составляет всего 1,49 кВтч, невозможно передвигаться, используя только электропривод.
Однако со временем новинка получит полноценную аккумуляторную гибридную установку с пиковой мощностью 265 «лошадиных сил» и батарею большего размера. Если говорить о двигателях для других рынков, то для Америки будет 2,5-литровый бензиновый атмосферник GDI, развивающий 190 лошадиных сил. Для собственного рынка появится 2,0-литровый рупорный дизель CRDi мощностью 186 лошадиных сил (400 Нм).
Оба варианта будут оснащены классической 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива Hyundai Tucson 2021 с таким двигателем составит примерно 6,4-6,8 литра на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Для разгона до 100 км / ч кроссоверу требуется 9,5 секунды. Данных о двигателях, которые поступят на российский рынок, пока нет. Возможно, это будет 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 лошадиных сил».
Для гибридных версий корейские специалисты установили механическую коробку передач iMT, в которой педаль лишена механического соединения со сцеплением. Дополнительно может быть установлена 7-ступенчатая преселективная роботизированная коробка передач. Что касается трансмиссии, то все крутящие силы могут передаваться как на передние колеса, так и на все 4. Если взять последний вариант, то муфта соединяет задний мост.
Что касается ходовой части новой машины, то она имеет две независимые подвески. Спереди поставили стойки McPherson, а вот сзади решили использовать многорычажную конструкцию. Кроме того, машина получила передние и задние стабилизаторы. Рулевое управление с электроусилителем облегчает вождение.
Автомобиль хорошо держит дорогу, точно реагирует на движения рулевого колеса и не имеет склонности к заносу на поворотах. Однако из-за довольно жесткой подвески на неровном покрытии или на грунтовой дороге кроссовер будет трястись и вздыматься, что не очень приятно. Тормозная система Hyundai Tucson 2021 года имеет дисковые тормоза на всех колесах и механический или электронный стояночный тормоз.
Как современный автомобиль, он оснащен новейшими системами безопасности и комфорта, которые также помогут ему выдержать конкуренцию на рынке кроссоверов. Итак, список безопасности Hyundai Tucson четвертого поколения может похвастаться:
Кроме того, ему не обойтись без передовых технологических новинок, вшитых в программное обеспечение станка. Сюда входит возможность управления некоторыми функциями автомобиля через смартфон (на расстоянии до 27 м). Сюда входит работа системы кондиционирования, открытие и закрытие двери или запуск двигателя и т.д.
На внутреннем рынке Кореи уже с конца сентября начались официальные продажи кроссовера. Купить Hyundai Tucson 2021 в базовой комплектации можно за 20 600 долларов (около 1550 000 рублей). Но цена Hyundai Tucson четвертого поколения на европейском и американском рынках пока неизвестна. Хотя корейцы планируют начать продажи уже в 2021 году. Российский рынок также входит в планы компании. Производство нового кроссовера Hyundai Tucson 2021 для Старого Света, как и прежде, планируется на чешской компании. Вскоре после этого будет объявлена цена Hyundai Tucson 2021 для российского рынка.
Корейцы решили выпустить смелый и необычный дизайн. Они планируют серьезно конкурировать со своими конкурентами с определенными преимуществами. Конкурентом Hyundai Tucson четвертого поколения является чешская Skoda Kodiaq, японские Nissan X-Trail, Mazda CX-5 и Toyota RAV4, немецкий Volkswagen Tiguan и корейский «родственный» KIA Sportage.
Напоследок хочется сказать, что корейская компания смогла удивить весь мир своим необычным кроссовером Hyundai Tucson четвертого поколения. Новинка выделяется в городском потоке не только снаружи, но и изнутри. Конечно, здесь дизайн не для всех, так как не всем нравится такой тип внешнего вида, но нельзя не отметить смелость инженеров и дизайнеров в выделении своей модели. Сам салон отличается небольшим количеством ненужных вещей, которые могут потребовать дополнительной оплаты. Высококлассный вариант получит полное сенсорное управление.
Кроме того, кроссовер может оснащаться полным приводом, различными двигателями и даже гибридными силовыми установками. Отдельно стоит отметить высокий уровень безопасности, просторный салон и багажник, а также большое количество электронных систем и помощников, призванных упростить управление автомобилем. Теперь остается дождаться начала продаж на российском рынке, чтобы узнать, что такое новый «кореец», ведь компания на него очень рассчитывает.
Рекомендуем прочитать статью: История Hyundai Motor Company
Новости по теме Hyundai i30 представлена спортивная модификация фастбэк Hyundai зажигает концепт RM16 Hyundai намерен превзойти Toyota Prius Небольшой седан Hyundai i20 Active - продемонстрирована версия «паркетника» Hyundai Creta Hyundai Story Особенности Теги: Hyundai, Hyundai Tucson, Hyundai Tucson 4 , Hyundai Tucson, Hyundai Tucson 4