Хёндай - сам

Hyundai Tucson 3 поколения: жизнь до и после рестайлинга 2019

В 2015 году производитель представил публике Hyundai Tussan 3. Дебют обновленного компактного внедорожника состоялся весной 2015 года на ежегодном автосалоне в Женеве. Разработчики представили модель как «полностью современную» и лишенную предыдущих недостатков. Изменения коснулись габаритов, интерьеров и используемых технологий.

Об изменениях подробно — описание модели 3-го поколения

Hyundai Tucson появился в совершенно новом виде: технические характеристики моделей, поставляемых на российский рынок, изменились за счет новых комплектаций и улучшенных характеристик (расход топлива, разгон, максимальная скорость).

Двигатель и модификации

В линейку силовых агрегатов, предоставленную владельцу российского автомобиля, входят двигатели:

  1. газ
  • 150 л.с., Nu 2.0 MPi D-CVVT (крутящий момент 192 Нм), устанавливается на 5 различных модификаций: с передним и полным приводом, с «автоматом» и «механикой»;
  • 177 л.с., Gamma 1.6 Turbo-GDi D-CVVT (турбомотор, 265 Нм, 4 модификации - с «роботом», передний или полный привод, с «механикой»);
  1. дизель
  • 185 л.с., CRDi 2.0 (модификации 400 Нм2 - полный привод, АКПП или МКПП).

Трансмиссии - 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и механическая коробка передач, 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод: передний или полностью подключенный (в нормальном режиме крутящий момент подается на переднюю ось, но через электрогидравлическую муфту он распределяется в соотношении 50 на 50).
 Внедорожник в таких модификациях демонстрирует:

  • максимальная скорость - 182-201 км / ч;
  • разгон до «сотни» за 9,1–1,8 секунды;
  • расход топлива смешанный - 6,3-7,9 л / 100 км.

кроссовер третьего поколения отличается плавностью хода, более легкой управляемостью и уже не похож на бывшего «простого» «корейца».

Платформа претерпела изменения

Представив свое новое творение в 2015 году, корейский производитель анонсировал «кардинально измененную платформу» для кроссовера. Позже стало известно, что «троллейбус» - это та же модульная платформа Kia Sportage, которая претерпела изменения и больше не похожа на шасси своего предшественника.

Благодаря обновлениям несущей конструкции удалось увеличить внутреннее пространство и, как указал производитель, «найти баланс между габаритами автомобиля, комфортным размещением пассажиров внутри и объемом багажника».

Подвеска стала «мягче»

Hyundai Tucson по-прежнему имеет независимую пружинную подвеску McPherson спереди и независимую многорычажную подвеску сзади с системой боковой стабилизации. Однако производитель постарался сделать подвеску «мягче»: стойки стойки McPherson увеличились в толщине, а рычаги задней стойки стали длиннее. Эти меры сыграли свою роль: владельцы оценили изменения в лучшую сторону, но при этом отметили, что до достижения высокого уровня комфорта еще далеко.

Кузов и экстерьер

Среди внешних трансформаций: измененные габариты и более агрессивные черты, придающие внедорожнику спортивный и безопасный характер. С 2015 года кузов изготавливается из высокопрочной стали последнего поколения, которая деформируется при ударе, гасит энергию и наносит минимальный ущерб водителю и пассажирам.

Габариты

Hyundai Tussan третьего поколения стал просторнее: увеличились габаритные размеры, увеличился клиренс. На сегодняшний день корейский кроссовер доступен в следующих размерах:

  • 4,48 м - длина (на 65 мм больше предшественника);
  • 1,85 м - ширина (30 мм);
  • 1,66 м - высота (на 5 мм);
  • 2,67 м - шаг (30 мм);
  • 182 мм - дорожный просвет (2 мм);
  • 1454-1690 кг - пустая масса.

Новая внешность

При внимательном рассмотрении экстерьера Hyundai Tussan III и его предшественника можно обнаружить следующие изменения:

Анфас:

  • увеличилась трапециевидная решетка радиатора, также «выросла» ширина ее хромированного профиля, придавая экстерьеру массивные горизонтальные ребра;
  • на переднем бампере Hyundai Tucson - четкий рельеф (эффектная лепка нервюр);
  • появились модифицированные противотуманные фары и тонкие полосы светодиодных дневных ходовых огней, оптика головы приобрела более выпуклые и вытянутые формы, создавая эффект своеобразного «выразительного взгляда из-под бровей»;
  • наклон передней стойки уменьшился, восходящая линия верха сужается к задней части окон - все это положительно сказывается на аэродинамике кроссовера.

Профиль:

  • капот и боковые поверхности кузова увеличились в объеме;
  • автомобиль оснащался огромными колесными арками и дисками разной конструкции и диаметра - от 16 до R19 на лучших версиях Hyundai Tucson.

Кормовой:

  • здесь появились огромная дверь багажного отделения и широкие и длинные задние светодиодные фонари;
  • мотив боковых окон завершает элегантный штрих: небольшой спойлер на задней двери;
  • также на Карме мы видим аккуратный бампер с диффузором и трапециевидные патрубки выхлопной системы.

Производитель предлагает к покупке Hyundai Tucson III в одном из 11 доступных цветов кузова.

Глядя на кроссоверы 2015-2018 годов, можно смело сказать, что перед нами совершенно другой автомобиль, уже не очень похожий на своего предшественника (Hyundai ix35). Внедорожник полностью утратил «азиатские характеристики», приобрел современный и элегантный экстерьер и теперь не уступает по внешним характеристикам своим одноклассникам. Но при этом он потерял индивидуальность (если бы не эмблема, по одному только внешнему виду было бы сложно определить марку автомобиля).

Повышен уровень комфорта в салоне

В интерьере внедорожника был сохранен стиль фирменного дизайна, но при этом инженерам и дизайнерам удалось модернизировать интерьер и повысить уровень комфорта за счет:

  • установка эргономичных кресел (оборудованных электрорегулировкой поясничной области);
  • удобный и приятный на ощупь многофункциональный руль;
  • воздухозаборники для второго ряда сидений;
  • использование более качественных материалов (рулевое колесо обтянуто кожей, дверные панели и панели приборов приобрели более мягкую пластиковую отделку);
  • использование более мягкой синей подсветки;
  • панорамная крыша (в комплектации high-end).

Органы управления

Также техники работали над внутренним оборудованием:

  • бортовой компьютер обзавелся цветным ЖК-дисплеем с диагональю 4,2 дюйма и цифровой комбинацией приборов;
  • установлена ​​аудиосистема премиум-класса Infinity;
  • изменилась центральная консоль, в верхней части - экран навигатора (в старших версиях - мультимедийный сенсорный экран 8 дюймов), внизу - двойной ряд кнопок, элегантный климат-контроль (с дисплеем и поворотным элементы управления);
  • руль стал более удобным, оснащен электроусилителем, функцией обогрева, «обзавелся» множеством клавиш, украшен алюминиевой вставкой, обтянутой кожей;
  • и за торможение теперь отвечают не только дисковые тормоза (вентилируемые спереди), но и многочисленные электронные помощники.

Насколько вместителен «кореец» 3-ей генерации

В салоне стало больше места (пространство было увеличено за счет изменения размеров автомобиля, и в частности колесной базы). Обновленный кроссовер вмещает пять человек.

Хотя сиденья переднего ряда в кроссовере изменились (получили улучшенный профиль, достаточное количество регулировок), они по-прежнему имеют короткие подушки (традиционная особенность корейских автомобилей) и оснащены «слабой» боковой поддержкой. Электропривод доступен только в качестве опции.

Во втором ряду сиденья регулируются (можно только изменить угол наклона спинки). Задние сиденья оснастили воздуховодами, подлокотник остался на прежнем месте. Система отопления доступна как опция.

К сожалению, объем багажника уменьшился до 488 литров (можно освободить место для перевозки крупногабаритных грузов, сложив задние сиденья «в пол» - до 1478 литров). В подполе спрятаны запаска и ремкомплект.

Доступные комплектации и цены

Сегодня производитель предлагает покупку Hyundai Tucson в 6 модификациях - начало 2018 года

  • с «механикой» и передним приводом, с двигателем 149 л.с. - 1 370 000 руб.;
  • такой же двигатель в комплекте с АКПП и передним приводом - 1 430 000 руб.;
  • или с механической коробкой и полным приводом - 1 540 000 руб.;
  • или с «автоматом» и полным приводом - 1 590 000 руб.;
  • в центральной комплектации роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем предлагается за 1745000 руб.;
  • версия со 185-сильным дизельным агрегатом, полным приводом и «автоматом» - за 1 870 000 рублей.

Эти модификации недавно обновились - специально для россиян в 2018 году автопроизводитель оснастил технику новым набором технических опций и представил корейский модельный ряд кроссоверов как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (Основные конфигурации, Семья, Стиль жизни, Dynamics и Prim с пакетом High-Tech VIP). Например, центральную отделку салона получилось оснастить светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система контроля слепых зон, камера заднего вида, парктроник, 8-дюймовый мультимедийный и навигационный экран, электрический тормоз с функциями автоудержания. Салон обтянут комбинированной кожей, задние сиденья дивана с подогревом. Дверь багажника открывается дистанционно, возможен доступ в салон без ключа. Возможна установка дополнительных опций (производитель предлагает широкий выбор).

На вторичном рынке представлены автомобили 2015–2017 годов выпуска, характеристики которых несколько отличаются от внедорожников, продаваемых сегодня через автосалоны.

Основные конкуренты

Основным конкурентом модели по-прежнему остается Kia Sportage (только в обновленной версии), «по образу и подобию» которой был создан корейский Hyundai Tussan 3.

Из года в год конкуренция южнокорейскому внедорожнику составляет:

  • Форд Куга;
  • Honda CR-V;
  • Toyota RAV4;
  • Mitsubishi Outlander;
  • Nissan X-Trail;
  • Chery Tiggo 5.

Особенности модели, отличающие её от конкурентов

Название корейского кроссовера всегда ассоциировалось с высокой надежностью автомобиля, экономным расходом средств на его содержание и обслуживание. В 2015 году новые функции модели были добавлены к списку уникальных функций, которые ранее не были характеристиками модели:

  • повысился уровень комфорта в салоне, улучшены эстетические свойства автомобиля;
  • улучшенные «ходовые» характеристики (управляемость, динамичность, проходимость, расход топлива);
  • производитель оснастил обновленный кроссовер максимальным количеством программ безопасности.

Производитель попытался «утереть нос» с конкурентами и обновил экстерьер и интерьер, создав внедорожник третьего поколения. Больше ничего внутри машины не «кричит» о том, что вы оказались за рулем скромного корейского внедорожника, действительно, здесь высокая эргономика, свобода передвижения и на порядок более качественные материалы отделки (тоже если все же не везде, например, местами его используют вместо мягкого пластика «дуб», но салон больше не «скрипит» и не пугает).

В салоне значительно снизился уровень шума (хотя к этому параметру особых претензий не было): инженеры поработали над снижением уровня шума двигателя на высоких оборотах. В среднем и верхнем комплектациях установлен 8-дюймовый мультимедийный экран, есть кнопка запуска двигателя и прочие приятные «фишки», о которых владельцам конкурирующих моделей остается только мечтать.

Тест-драйв модели 3-го поколения показал, что технические характеристики Hyundai Tucson находятся на высоком уровне благодаря работе «слаженного тандема» трансмиссии и двигателя, демонстрируя хорошую управляемость, динамику (особенно при движении) по городу) и расход не слишком высокий. Однако на трассе чувствуется потеря связи между рулевым колесом и управляемостью автомобиля (специалисты связывают это «ощущение» с настройками гидроусилителя руля). В суровых условиях бездорожья внедорожник демонстрирует неплохую проходимость («электроника работает хорошо», передавая крутящий момент на задние колеса, которые моментально сцепляются с землей).

В отличие от многих конкурентов, конфигурация кроссовера оснащена практически всеми современными системами активной и пассивной безопасности. Запланированные обновления кроссовера в 2015 году позволили создать более безопасный автомобиль, по этому показателю за его модель производитель получил пять звезд от EuroNCAP (по результатам проведенного теста).

В результате значительных изменений модели производителю удалось расширить аудиторию потенциальных покупателей: в последнее время внимание к корейскому внедорожнику привлекают не только семейные россияне, с устоявшимися привычками и ценностями, но и молодое население, среди которых принято обращать внимание на уровень комфорта и внешние характеристики автомобиля.

Устраненные недостатки

Судя по отзывам, исчезла одна из главных проблем предыдущей модели - «жесткая» подвеска. Но, к сожалению, есть еще кое-что - не всегда адекватная «автоматическая» работа. Переключение передач стало заметно плавнее, но, как утверждают владельцы, «нет желаемой прозрачности в трекшн-контроле».

Обзор отзывов позволяет сделать однозначный вывод: кроме названного, других серьезных претензий к Hyundai Tucson нет. Но небольшими минусами пользователи называют:

  • «слабая» боковая поддержка переднего водительского сиденья;
  • недостаточное место в багажнике;
  • недостаточно подогрева форсунок стиральной машины;
  • отсутствует электропривод передних сидений (только в топовой версии);
  • материал отделки в салоне не всегда качественный (местами «жесткий пластик);
  • в последнем ряду сидений больше не хватает плавности, что может затруднить ощущение путешествия на большие расстояния;
  • даже в щадящем режиме тормоза начинают «нюхать» при спуске с горы (но не теряют своей эффективности).

Список недостатков значительно увеличился за последние несколько лет, и все потому, что выход на новый уровень качества повлек за собой более высокие требования со стороны потребителя. Следует отметить, что некоторые из этих недостатков можно устранить, заказав дополнительные соответствующие опции.

Несомненные преимущества

Наряду с расширенным списком жалоб, по отзывам владельцев, был составлен не менее весомый список достоинств модели Hyundai Tucson 2015-2018 годов.

  • негабаритные диски;
  • удобная посадка на стул;
  • эффектный внешний вид (Hyundai Tussan 3 внешне отличается от предшественника: более современный, динамичный, спортивный);
  • повышение уровня комфорта в салоне;
  • обширная комплектация электрическими помощниками даже в стандартной версии;
  • просторный салон (кроссовер стал просторнее);
  • хорошие ходовые качества (динамика, управляемость, обзорность);
  • широкий выбор конфигураций;
  • отличный уровень соотношения цена / качество»;
  • стал дешевле расход топлива (особенно при использовании дизеля), а двигатели стали «мощнее»;

По мнению сегодняшних автомобилистов, нам еще предстоит выяснить, что изменится с выпуском обновленной версии: что скажут пользователи Hyundai Tussan 2019 модельного года.

Хендай Туссан 2019 модельного года: после рестайлинга

Модель третьего поколения претерпела первое обновление, запланированное на этот год. Поклонники по всему миру внимательно следили за краш-тестами, прошедшими в январе 2018 года, и предварительными данными о новой версии. Результаты работы были представлены на следующем автосалоне в Нью-Йорке. Во всей красе миру открылся Hyundai Tucson 2019, рестайлинг которого только что завершился (этой весной).

Что изменилось в любимом россиянами «корейце»? Помимо работы над экстерьером, разработчики уделили внимание интерьеру, диапазону мощности и добавили технические «навороты».

Дизайн

2019 модельный год порадует вас новым дизайном передней и задней части и улучшенными вариантами отделки салона, современным взглядом на мультимедийную систему. Hyundai Tucson получил новый бампер, обновленную оптику, решетку радиатора и 18-дюймовые колеса стали доступны в переработанном варианте.

Силовая гамма и комплектации

Существенно изменился диапазон мощности. Hyundai Tussan 2019 модельного года будет выпускаться с двигателями:

  • 2.0 «quattro» с системой непосредственного впрыска, мощностью 164 л.с. (крутящий момент 205 Нм), выйдет с 6АКПП в комплектациях Value и SE;
  • 2.4 «quattro» с непосредственным впрыском, 181 л.с. (237 Нм) с 6АКПП в комплектациях SEL, Sport и Limited.

Предыдущие модификации получат другой набор функций и новые названия: Basic Active, Medium Comfort и Travel, High-end Prime. Уже в базовой версии будут такие полезные опции, как:

  • Система предотвращения столкновений,
  • обзор на 360 градусов,
  • мониторинг утомляемости водителя,
  • предупреждение о выезде с полосы движения,
  • ассистент дальнего света,
  • интеллектуальный контроль скорости.

Кроме того, новый Hyundai Tussan 2019 года в стандартной комплектации получит электронный стояночный тормоз с автоматическим режимом удержания, датчики дождя, порт USB в заднем ряду и систему беспроводной зарядки. Владельцев автомобилей также порадует новая аудиосистема, совместимая с операционными системами Apple и Android: Display Audio с семидюймовым экраном и антенной из акульего плавника».

  • Hyundai Tucson III_2019 - цена: + 0 руб
  • Hyundai Tucson III_2019 - цена: + 0 руб
  • Hyundai Tucson III_2019 - цена: + 0 руб

Hyundai Tucson III_2019 - цена: + 0 руб

Hyundai Tucson III_2019 - цена: + 0 руб

Hyundai Tucson III_2019 - цена: + 0 руб

Hyundai Tucson III_2019 - цена: + 0 руб

Hyundai Tucson III_2019 - цена: + 0 руб

Новые конкуренты

Обновленные модели кроссовера пополнят список конкурентов Hyundai Tussan 2019 (рестайлинг): Changan CS75, Dongfeng AX7, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Mazda CX-5, Peugeot 3008, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan, Zotye T600 и многие другие еще одноклассники стоимостью 1200 - 2 100 тыс руб.

Вывод

Инженеры корейской автомобильной компании постарались предоставить производителю армию новых поклонников в лице современной молодежи. Но Hyundai Tussan третьего поколения - это не просто улучшенный дизайн экстерьера, повышенный уровень комфорта (увеличилось пространство в салоне, использованы более качественные материалы, повышен уровень звукоизоляции) и новейшие технические опции. Это также улучшенная работа основных систем и групп (АКПП, подвеска, рулевое управление).

И все же автолюбители с нетерпением ждут выхода рестайлинговой версии (производитель заявил, что немного «поправит» внешний вид модели и предложит новые варианты оснащения, более оснащенные конфигурации, но при этом не только сдержал свое слово, но и Также была представлена ​​обновленная линейка силовых агрегатов.

Видео: 2018 с «New York Auto Show»

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение