Хёндай - сам

Hyundai Santa-Fe. Замена ступицы колеса.

печать Особенностью современного Хендай Сантафе является то, что отдельно ступичный подшипник поменять невозможно. Поэтому, если он гудит, сразу готовьтесь к довольно серьезной сумме. На момент написания первоначальная ступица (номер 517502B010) стоила пять тысяч пятьсот тысяч деревянных. Сразу хочу уберечь от покупки неоригинала. Из того, что есть в природе - все неоригинальное очень слабого качества.

img_20161112_140331

Таким образом, на правой стороне Hyundai Santa-Fe мы имеем равномерный гул, который меняет свою частоту в зависимости от скорости.

Для замены ступицы в сборе потребуется минимум инструментов:

  • молоток
  • длинная шея плеча
  • большая отвертка Phillips
  • головка под торцевой ключ 21 (колесо)
  • головка гнезда 36
  • рожковые ключи на 14 и 17
  • ключ или голова на 10
  • любой кусок веревки

Отпускаем гайки крепления колеса и поднимаем машину под рычаг. Откручиваем колесные гайки и выкидываем колесо.

Затем отверните два болта крепления тормозного суппорта ключом на 17. Нижний болт снимается головкой на 17. И снимите тормозной суппорт. Привязываем его веревкой к пружине стойки.

img_20161112_141920

Затем отверткой Phillips открутите два винта, которыми тормозной диск крепится к ступице. Если диск застрял, а это происходит в большинстве случаев, ударьте молотком по любой деревянной поверхности по плоскости диска по внешнему краю. Снимаем тормозной диск.

img_20161112_142100

Откручиваем гайку ступицы и откручиваем с помощью головки 36 и длинной рукоятки. Чтобы остановить вращение ступицы, вставьте какой-либо узел (ручку, штангу и т.д.) между шпильками колеса и поместите другой конец в землю. Откручиваем гайку ступицы и снимаем за ней шайбу культиватора.

Сзади советую открутить и снять датчик АБС. В противном случае есть вероятность повредить резьбу при откручивании одного из четырех болтов ступицы. Также откручиваем и снимаем нижний шаровой болт. Не выталкивайте сам мяч!

img_20161112_144348

Для удобства откручивания четырех болтов крепления ступицы нажмите на приводной вал спереди и протолкните его внутрь, чтобы корпус ШРУСа на ступице вам не мешал. Затем с помощью гаечного ключа на 14 отверните четыре болта.

Открутив болты, возьмите молоток и выбейте прокипевшую ступицу. Итак, по мнению науки, это делается обратным перфоратором с переходником, но давайте исходить из условий ремонта в обычном гараже.

img_20161112_145655

Поворачивая ступицу в руках, окончательно убеждаемся, что подшипник кирдык. Это легко понять. Если есть звук, особенно сквозь песок - кирдык. Нормальный хаб работает бесшумно.

img_20161112_145708

Сборка происходит в обратной последовательности.

img_20161112_151412

Это всё. Может кому пригодится.

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение