печать Особенностью современного Хендай Сантафе является то, что отдельно ступичный подшипник поменять невозможно. Поэтому, если он гудит, сразу готовьтесь к довольно серьезной сумме. На момент написания первоначальная ступица (номер 517502B010) стоила пять тысяч пятьсот тысяч деревянных. Сразу хочу уберечь от покупки неоригинала. Из того, что есть в природе - все неоригинальное очень слабого качества.
Таким образом, на правой стороне Hyundai Santa-Fe мы имеем равномерный гул, который меняет свою частоту в зависимости от скорости.
Для замены ступицы в сборе потребуется минимум инструментов:
Отпускаем гайки крепления колеса и поднимаем машину под рычаг. Откручиваем колесные гайки и выкидываем колесо.
Затем отверните два болта крепления тормозного суппорта ключом на 17. Нижний болт снимается головкой на 17. И снимите тормозной суппорт. Привязываем его веревкой к пружине стойки.
Затем отверткой Phillips открутите два винта, которыми тормозной диск крепится к ступице. Если диск застрял, а это происходит в большинстве случаев, ударьте молотком по любой деревянной поверхности по плоскости диска по внешнему краю. Снимаем тормозной диск.
Откручиваем гайку ступицы и откручиваем с помощью головки 36 и длинной рукоятки. Чтобы остановить вращение ступицы, вставьте какой-либо узел (ручку, штангу и т.д.) между шпильками колеса и поместите другой конец в землю. Откручиваем гайку ступицы и снимаем за ней шайбу культиватора.
Сзади советую открутить и снять датчик АБС. В противном случае есть вероятность повредить резьбу при откручивании одного из четырех болтов ступицы. Также откручиваем и снимаем нижний шаровой болт. Не выталкивайте сам мяч!
Для удобства откручивания четырех болтов крепления ступицы нажмите на приводной вал спереди и протолкните его внутрь, чтобы корпус ШРУСа на ступице вам не мешал. Затем с помощью гаечного ключа на 14 отверните четыре болта.
Открутив болты, возьмите молоток и выбейте прокипевшую ступицу. Итак, по мнению науки, это делается обратным перфоратором с переходником, но давайте исходить из условий ремонта в обычном гараже.
Поворачивая ступицу в руках, окончательно убеждаемся, что подшипник кирдык. Это легко понять. Если есть звук, особенно сквозь песок - кирдык. Нормальный хаб работает бесшумно.
Сборка происходит в обратной последовательности.
Это всё. Может кому пригодится.