Хёндай - сам

Hyundai Santa Fe 2.0 CRDI Не заводится (нет ошибок)

Hyundai Santa FE CRDI 2.0 2004 - цена: + 0 руб

Первое поколение Hyundai Santa Fe с двигателем D4 CRDI 2.0 пришло к нам с жалобой на запуск. Точнее - ее отсутствие время от времени. Это пришло само по себе, но началось не с нас, всю команду затолкали в мастерскую.

Первым делом мы сделали компьютерную диагностику. Код P1609 был сохранен в памяти ЭБУ двигателя - Иммобилайзер: ошибка связи. Проверили immo данные в параметрах всех отвечающих за это ЭБУ, все в порядке с разрешением на запуск

Ошибка иммобилайзера Hyundai Santa FE CRDIПосле удаления эта ошибка больше не появлялась.

Этот дизельный двигатель Santa Fe оснащен системой впрыска Common Rail первого поколения BOSCH (EDC15C7). Для запуска двигателя должны быть выполнены следующие условия:

  • показания датчиков коленвала и распределительного вала
  • давление на рампе не менее 200 бар эл
  • разрешение иммобилайзера.

Конечно, механическая часть двигателя также должна быть в исправном состоянии. А с этим порядок: машина заводится периодически. После всех наших попыток его запустить в памяти не отображаются ошибки.

Hyundai Santa FE CRDI 2.0 Ошибок нетЭБУ не устраняет неисправности

Переходим к параметрам, необходимым для запуска

Стартовые параметры Hyundai Santa FE CRDIОбороты коленчатого вала, номинальное и фактическое давление на RAIL

На первый взгляд все в норме: частота вращения коленвала присутствует, давление достаточное. Однако 50-60 оборотов коленвала при закручивании стартером в какой-то мере вызывают подозрения. Несмотря на то, что закуска получается быстро и плавно.

Мы знаем, что исправный стартер раскручивает двигатель внутреннего сгорания до 150-200 об / мин. У нас стабильно 50-60 видит ЭБУ. Проблемы с ДПКВ? Но почему тогда нет ошибок? В любом случае необходимо проверить датчик коленвала. В таких случаях прибегаем к помощи осциллографа.

Чтобы снять сигнал с датчика, нужно приблизиться к разъему. Он находится рядом с воздушным фильтром. А поскольку датчик индуктивный, то его сопротивление можно проверить штатным мультиметром

Проверка датчика коленвалаСопротивление этого ДПКВ почти 170 кОм!

Похоже, осциллограф нам не понадобится. Сопротивление датчика коленвала - сотни кОм при номинале 850-900 Ом. Теперь смело осуждаем ДПКВ и заказываем новую

Снятие-установка имеет некоторые особенности и не очень удобна. Но мы сделали это, после установки нового неоригинального датчика коленвала машина сразу завелась, что нас и нашего покупателя обрадовало!)

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение