В нашем обзоре новой Hyundai Elantra 2022 вы узнаете о комплектации и ценах автомобиля, его технических характеристиках, а также найдете фото седана, видео тест-драйв, а пока небольшое отступление на внешний вид модели.
В марте двадцатого года корейцы представили Hyundai Elantra седьмого поколения в новом кузове, получившем кардинально иной дизайн «Чувственная спортивность», не имевший ничего общего с предшественником. Автомобиль подрос в размерах и серьезно изменился внутри, старт продаж модели в России намечен на конец 20 века - начало 21 года.
Купить Hyundai Elantra 7 в России можно в четырех комплектациях: Base, Active, Way и Elegance.
Сколько это стоит? По информации на сайте официального дилера, цена новой Хендай Элантра 2022 колеблется от 1 559 000 до 1 765 000 рублей. Рассчитать кредит для этого автомобиля…
Команда | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Базовый АТ6 | 1 559 000 |
1,6 (128 л.с.) Актив AT6 | 1 639 000 |
1.6 (128 л.с.) Дорожный АТ6 | 1 639 000 |
2,0 (150 л.с.) Актив AT6 | 1 684 000 |
2.0 (150 л.с.) Виа АТ6 | 1 684 000 |
1.6 (128 л.с.) Элеганс АТ6 | 1 720 000 |
2.0 (150 лс) Элеганс АТ6 | 1 765 000 |
Ниже приведены основные технические характеристики Хендай Элантра / Хендай Элантра 7 2022 года в новом кузове для российского рынка.
В таблице указаны основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), вес (масса), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип тяги, динамические характеристики и т.д.
Телосложение | седан |
Класс автомобиля | c-класс |
Длина/ширина/высота, мм | 4620/1800/1450 |
Колесная база, мм | 2700 |
Дорожный просвет (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 458 |
Снаряженная масса, кг | 1325 - 1355 гг |
Объем топливного бака, л | пятьдесят |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 2.0 |
Мощность, лошадиные силы | 128 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 192 |
Тип коробки передач | машина | машина |
Количество передач | 6 | 6 |
Привод | перед | перед |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,6 | 9,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 |
Расход топлива, л | ||
- город | 9.1 | 10.2 |
- Подсказка | 5.3 | 5.7 |
- смешанный | 6.7 | 7.4 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Интерьер Hyundai Elantra 2022 года вживую выглядит лучше, чем на фотографиях. Модель седьмого поколения удивляет четким разделением водительского места мощным поручнем справа от центрального тоннеля. Посадка неплохая, хотя хочется еще немного опустить сиденье, да и «сложная» нижняя часть руля оказалась очень удобной в дальних поездках.
Эргономика хорошая, отдельное спасибо дизайнерам салона за то, что оставили много физических кнопок. Все важные функции не были «вшиты» на сенсорные панели. Наконец-то появился комплекс систем помощи водителю Smart Sense, причем функционал его широк: есть активный круиз, система автоматического торможения, мониторинг «слепых» зон и препятствий сзади и сбоку, контроль усталости водителя и полоса движения.
Как и прежде, для Elantra доступны два двигателя. Базовый 128-сильный агрегат 1.6 остался без изменений, но теперь безальтернативно работает в паре с 6-ступенчатым автоматом — механики больше нет. И двухлитровый двигатель новый, из семейства SmartStream.
Он имеет интеллектуальное управление системой охлаждения, масляный насос переменной производительности и множество мелких регулировок для снижения расхода топлива. Отдача по сравнению с предшественником особо не изменилась: те же 150 лошадиных сил и небольшое увеличение крутящего момента (199 Нм против 192).
Hyundai Elantra 2022 в новом кузове по-корейски резво прыгает вперед – так настраивается дроссельная заслонка, но в пробках ее можно сгладить, выбрав режим «Эко». Динамика в целом осталась на уровне предшественника: до сотни автомобиль разгоняется за 9,8 секунды (на 0,1 быстрее, чем раньше).
Автомат часто ленится при резких разгонах со средних оборотов, но его можно оживить спортивным режимом (при этом маховик становится немного «тяжелее»), а двигатель радует заметной подхватистостью после 5000 об/мин: продвижение двумя полосами не добавляет седины.
Подвеска с легкостью справляется со всеми трещинами и волнами, а быстрая реакция на повороты руля позволяет быстро преодолевать большие ямы. При этом амортизаторы и сайлентблоки работают «тихо», и до руля доходит не так много вибраций. Но на городских скоростях трясет (особенно сзади), подвеска новой Hyundai Elantra 7 не любит наши характерные стыки на эстакадах, проваленные люки с острыми гранями и реагирует на трассу.
Не хватает одного: нормальной звукоизоляции! Новая платформа с более высокой долей высокопрочных сталей сделала шаг вперед в плане управляемости и плавности хода, но основным источником раздражения остаются колесные арки. На неровном асфальте уже на 80 км/ч салон наполняется громким гулом, а со 130 добавляется шум ветра.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta