Корейская компания представила свой первый кроссовер Hyundai Santa Fe в 2000 году. Этот автомобиль завоевал большую популярность благодаря удачному сочетанию комфорта, практичности, высокой вместимости днища и других интересных особенностей. Одним из главных достоинств кроссовера Hyundai Santa Fe является экономичный расход топлива, один из самых низких в своем классе. На данный момент это флагманская модель производителя, в которой применены все передовые разработки одного из лидеров мирового автомобилестроения.
На кроссовер Hyundai Santa Fe было установлено несколько двигателей с экономичным расходом топлива, которые отличаются рядом преимуществ, обеспечивающих их популярность:
Комфортная и надежная подвеска, удачная трансмиссия и, в последних версиях, многочисленные электронные помощники способствуют снижению расхода топлива.
Для привлечения широкого круга потенциальных покупателей уже в первом поколении Hyundai Santa Fe предлагались передний и полный привод, автоматическая трансмиссия с 4 или 5 ступенями и 5-ступенчатая механика. Автомобиль оснащался тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным.
Самая популярная версия - с бензиновым двигателем 2,4 на 146 сил, который разгоняет большой автомобиль до первой сотни за 11,4 с. Его расход топлива на 100 км пути составляет:
Более динамичный двигатель 2,7 развивает мощность 173 лошадиных сил и ускоряется за 11,6 секунды с полным приводом и автоматической коробкой передач. Аппетит на сотню километров для этой модификации:
Самая мощная версия объемом 3,5 выдает 200 лошадиных сил и разгоняет машину до 100 км / ч за 10,3 с и 190 км / ч при расходе топлива:
Дизельный силовой агрегат 2.0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любой скорости и на механике разгоняет машину до сотни за 14,9 секунды, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд. Расход составляет:
В версиях с пулеметом расход топлива в каждом из режимов увеличивается на 1,5 литра на 100 км пути.
В новой модификации кардинально переработали экстерьер новой машины, внутри появился обновленный компьютер, на зеркала заднего вида установили электродвигатель, кондиционер и другие полезные опции. Теперь Hyundai Santa Fe II идет только с полным приводом с бензиновым и дизельным двигателями.
Доработанный бензиновый двигатель 2.7 получил 189 лошадиных сил и разгоняет машину до первой сотни за 10,3 секунды. При этом снизился расход топлива:
Объем дизельного двигателя был увеличен до 2,2 литра, а мощность - до 150 л.с. С его помощью автомобиль разгоняется за 11,6 секунды до максимальной скорости 179 километров в час. При оснащении механической коробкой передач аппетит двигателя:
Варианты с автоматической коробкой передач потребляют дополнительный литр дизельного топлива в каждом режиме.
Дизайн обновленного Hyundai Santa Fe разрабатывался в немецком офисе компании и получил характерный узнаваемый внешний вид. Салон стал еще комфортнее и современнее, в базе появились Bluetooth, многофункциональный руль и другие нововведения.
Дизель 2.2 был доработан и уже начал выдавать 197 лошадиных сил, и разгоняет машину с шестиступенчатой механикой до сотни всего за 9,8 секунды, версия с автоматической коробкой передач менее динамична и разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость этой версии автомобиля составляет 190 километров в час. Для Hyundai Santa Fe этой версии расход дизельного топлива составляет:
Бензиновый мотор 2.4 на 174 силы разгоняется за 11,7 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 186 км / ч. Расход топлива в данной конфигурации составляет:
В 2012 году появился новый Hyundai Santa Fe третьего поколения, автомобиль стал больше и комфортнее, улучшилась управляемость, появились обновленные системы связи. Производитель решил оставить испытанный дизель 2.2 с теми же показателями расхода.
Бензиновый мотор 2.4 получил 175 сил, стал отзывчивее и надежнее при аналогичных характеристиках. Его расход:
Эта конфигурация часто оснащается автоматом; с ручной коробкой расход снижен на 0,5 литра в каждом из режимов.
В 2016 году экстерьер автомобиля был снова переработан и модернизирован, в результате спрос оставался стабильно высоким. Дизель 2.2 разогнан до 200 сил, шестиступенчатая механика разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:
Мощность бензинового двигателя 2.4 снижена до 171 лошадиных сил при динамике 11 секунд. Его расход:
Семиместная версия приближает кроссовер к классу компактвэнов; На нем установлен бензиновый двигатель 3.3 мощностью 270 лошадиных сил. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200 км / ч, а динамика до первой сотни - 9,9 секунды. Его расход составляет:
С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается в среднем на полтора литра в каждом из режимов.
Данные о расходе топлива для всех поколений Hyundai Santa Fe показывают экономичность конструкции автомобиля и практически не отличаются от паспортных. Жалобы некоторых владельцев на превышение этих показателей имеют свои причины. Повышенный расход влияет на агрессивную езду, техническое состояние автомобиля и шин, а также климат.