Хёндай - сам

Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин — расход топлива на 100 км

Hyundai Santa Fe 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин

Корейская компания представила свой первый кроссовер Hyundai Santa Fe в 2000 году. Этот автомобиль завоевал большую популярность благодаря удачному сочетанию комфорта, практичности, высокой вместимости днища и других интересных особенностей. Одним из главных достоинств кроссовера Hyundai Santa Fe является экономичный расход топлива, один из самых низких в своем классе. На данный момент это флагманская модель производителя, в которой применены все передовые разработки одного из лидеров мирового автомобилестроения.

Официальный расход топлива на 100 км

На кроссовер Hyundai Santa Fe было установлено несколько двигателей с экономичным расходом топлива, которые отличаются рядом преимуществ, обеспечивающих их популярность:

  1. надежность и долгий срок службы;
  2. широкий ассортимент, позволяющий выбрать оптимальный вариант;
  3. динамизм;
  4. высокое качество исполнения;
  5. применение в производстве самых современных технологий;
  6. ремонтопригодность и доступная цена запчастей.

Комфортная и надежная подвеска, удачная трансмиссия и, в последних версиях, многочисленные электронные помощники способствуют снижению расхода топлива.

Первое поколение

hyundai Santa Fe 1

Для привлечения широкого круга потенциальных покупателей уже в первом поколении Hyundai Santa Fe предлагались передний и полный привод, автоматическая трансмиссия с 4 или 5 ступенями и 5-ступенчатая механика. Автомобиль оснащался тремя бензиновыми двигателями и одним дизельным.

Самая популярная версия - с бензиновым двигателем 2,4 на 146 сил, который разгоняет большой автомобиль до первой сотни за 11,4 с. Его расход топлива на 100 км пути составляет:

  • город 13,6 л;
  • в среднем 11,6 л;
  • по трассе 7,9 л.

Более динамичный двигатель 2,7 развивает мощность 173 лошадиных сил и ускоряется за 11,6 секунды с полным приводом и автоматической коробкой передач. Аппетит на сотню километров для этой модификации:

  • по городу 14,9 литра;
  • смешанный цикл 11,9 л;
  • по открытой дороге 9,4 л.

Самая мощная версия объемом 3,5 выдает 200 лошадиных сил и разгоняет машину до 100 км / ч за 10,3 с и 190 км / ч при расходе топлива:

  • 13,9 литров по городу;
  • 12 литров в смешанном цикле;
  • 11.2 по трассе.

Дизельный силовой агрегат 2.0 на 112 сил отличается стабильной тягой на любой скорости и на механике разгоняет машину до сотни за 14,9 секунды, с АКПП этот показатель увеличивается до 17 секунд. Расход составляет:

  • по загруженным дорогам 10 литров;
  • в среднем 7,8 л;
  • по открытой дороге 6,2 л.

В версиях с пулеметом расход топлива в каждом из режимов увеличивается на 1,5 литра на 100 км пути.

Второе поколение

hyundai Santa Fe 2

В новой модификации кардинально переработали экстерьер новой машины, внутри появился обновленный компьютер, на зеркала заднего вида установили электродвигатель, кондиционер и другие полезные опции. Теперь Hyundai Santa Fe II идет только с полным приводом с бензиновым и дизельным двигателями.

Доработанный бензиновый двигатель 2.7 получил 189 лошадиных сил и разгоняет машину до первой сотни за 10,3 секунды. При этом снизился расход топлива:

  • городской режим 14,2 л;
  • смешанный цикл 10,4 л;
  • по трассе 8,3 литра.

Объем дизельного двигателя был увеличен до 2,2 литра, а мощность - до 150 л.с. С его помощью автомобиль разгоняется за 11,6 секунды до максимальной скорости 179 километров в час. При оснащении механической коробкой передач аппетит двигателя:

  • на оживленной дороге 9,6 л;
  • в среднем 7,3 литра;
  • по чистой 6 литровой трассе.

Варианты с автоматической коробкой передач потребляют дополнительный литр дизельного топлива в каждом режиме.

Рестайлинг 2010

Дизайн обновленного Hyundai Santa Fe разрабатывался в немецком офисе компании и получил характерный узнаваемый внешний вид. Салон стал еще комфортнее и современнее, в базе появились Bluetooth, многофункциональный руль и другие нововведения.
Дизель 2.2 был доработан и уже начал выдавать 197 лошадиных сил, и разгоняет машину с шестиступенчатой ​​механикой до сотни всего за 9,8 секунды, версия с автоматической коробкой передач менее динамична и разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость этой версии автомобиля составляет 190 километров в час. Для Hyundai Santa Fe этой версии расход дизельного топлива составляет:

  • при интенсивной езде 8,8 л;
  • по трассе 5,6 литра;
  • в смешанном режиме 6,8 л.

Бензиновый мотор 2.4 на 174 силы разгоняется за 11,7 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 186 км / ч. Расход топлива в данной конфигурации составляет:

  • 11,5 литров по городу;
  • 8.5 в смешанном режиме движения;
  • 6,8 литра на чистой дороге.

Третье поколение

Hyundai santa fe 3 обновить

В 2012 году появился новый Hyundai Santa Fe третьего поколения, автомобиль стал больше и комфортнее, улучшилась управляемость, появились обновленные системы связи. Производитель решил оставить испытанный дизель 2.2 с теми же показателями расхода.
Бензиновый мотор 2.4 получил 175 сил, стал отзывчивее и надежнее при аналогичных характеристиках. Его расход:

  • 12,3 литра по городу;
  • 8,9 в среднем;
  • по трассе 6,9 л.

Эта конфигурация часто оснащается автоматом; с ручной коробкой расход снижен на 0,5 литра в каждом из режимов.

Рестайлинг 2016

потребление нового санта-фе

В 2016 году экстерьер автомобиля был снова переработан и модернизирован, в результате спрос оставался стабильно высоким. Дизель 2.2 разогнан до 200 сил, шестиступенчатая механика разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:

  • 8,6 литра в городском ездовом цикле;
  • 6,6 литра смешанного;
  • 5,4 литра по свободной дороге.

Мощность бензинового двигателя 2.4 снижена до 171 лошадиных сил при динамике 11 секунд. Его расход:

  • в пробке 12,9 л;
  • в среднем 9,4 литра;
  • взлетно-посадочная полоса 7,3 л.

Семиместная версия приближает кроссовер к классу компактвэнов; На нем установлен бензиновый двигатель 3.3 мощностью 270 лошадиных сил. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200 км / ч, а динамика до первой сотни - 9,9 секунды. Его расход составляет:

  • по городу 12,9 литра;
  • смешанный цикл 9,4 л;
  • по трассе 7,3 л.

С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается в среднем на полтора литра в каждом из режимов.

Отзывы о реальном расходе

Данные о расходе топлива для всех поколений Hyundai Santa Fe показывают экономичность конструкции автомобиля и практически не отличаются от паспортных. Жалобы некоторых владельцев на превышение этих показателей имеют свои причины. Повышенный расход влияет на агрессивную езду, техническое состояние автомобиля и шин, а также климат.

Поколение 1

  • Валерий, Петербург. Брал Хюндай Санта Фе уже с пробегом 98 тысяч километров, думаю, что прав. Двигатель 2.4 мощный и неприхотливый. Радует хорошая управляемость и плавность хода. В среднем машина потребляет до 12 литров бензина, что при таких габаритах вполне приемлемо.
  • Андреа, Самара. У меня машина с 2007 года, досталась она с двигателем 2.7 на 173 лошадиные силы. Мощности хватит даже на такую ​​большую машину. У меня полный привод, машина хорошо себя чувствует на легком бездорожье, в городе гулко в ручье. В городе расход достигает 14 литров, в загородном режиме можно держать в пределах 11 литров.

Поколение 2

  • Денис, Астрахань. Hyundai Santa Fe с 150-сильным дизелем 2.2. Автомобиль движется на полном ходу в любых режимах, двигатель надежный при правильном уходе, езда комфортная и плавная. Пухает расход, в среднем, даже зимой оказывается не более 10 литров процентов.
  • Александр, Брянск. Автомобиль 2007 года выпуска с бензиновым агрегатом 2,4 л. За это время менял запчасти только по регламенту - машина очень надежная, проходимая, едет хорошо и быстро. Средний расход топлива составляет 13 литров при 95 процентном AI.

Поколение 3

  • Владимир, Петрозаводск. У меня Santa Fe Cm 2015 поколения с бензином 2.4. Мощности в 175 лошадиных сил хватает для приятной езды как по городу, так и по трассе. Мне очень нравится экстерьер, салон с качественными материалами и электроникой. Что касается внедорожных качеств, то по грунтовой дороге в сухую погоду можно спокойно ездить и все. Расход около 11 литров - меньше, чем у многих конкурентов.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Мой Санта-Фе оснащен 200-сильным дизельным двигателем 2.2 CRdi AT 4wd. Очень динамичный вариант: на светофоре взлетает как легковой автомобиль, на трассу выезжает быстро и уверенно. Подвеска достаточно инертная, но удобная и надежная, пока нареканий не вызывает. Двигатель потребляет около 7 литров дизельного топлива.
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение