Хёндай - сам

Где находится топливный насос Хендай Санта Фе

Снятие и установка модуля топливного насоса Hyundai Santa Fe CM 2006-2012

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Головка 10 мм
  • Головка 14 мм
  • Удлинитель торцевых головок
  • Отвертка плоская средняя
  • Нож (при необходимости)
  • Молоток большой

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Топливный модуль (при необходимости) (31110-2B000 для двигателя объемом 2,7 л., 31110-2B900 для двигателя объмо) 2.2.)

  • Прижимное кольцо топливного модуля (при необходимости) (31152-2D000)

Если падает двигатель, возникший шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива, как описано в этой статье. Если давление в системе меньше на 3,6 кгс / см², необходимо заменить топливный насос Санта Фе, так как конструкция насоса трудоразборная и его элементы (собственно электронасос, фильтры, регуляторы давления топлива) в отдельные в запасные части не поставляют.

В этой статье показано как происходит на автомобиле Хендай Санта Фе замена топливного модуля.

1. Снизьте давление в системе питания, как описано в этой статье.

2. Отсоедините провод клеммы «минус» от аккумулятора.

3. Снимите крышки болтов крепления задних сидений.

4. Открутите крепление задних сидений.

5. Сложите спинку сиденья и открутите два болта крепления сзади (на фото болты откручены).

6. Извлеките сиденье из салона. Аналогично снимите второе сиденье.

7. Откиньте вырезанную часть коврика.

8. Плоской отверткой подденьте крышку лючка топливного модуля.

Если на корпусе топливного модуля есть грязь, то ее лучше убрать, чтобы она не попала в топлибнв.

9. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку проводов от топливного модуля.

10. Отверткой нажмите на синие фиксаторы и отсоедините шланги от штуцеров на топливном модуле.

Сверху расположен шланг топливоприемника, сбоку шланг напорного трубопровода.

11. Поставьте отвертку на прижимное кольцо под углом и ударьте молотком по отвертке, чтобы отвертке.

12. Аккуратно извлеките модуль из топливного бака, чтобы не отломать поплавок (датчик топлива Сант).

13. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятии.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник статьи: http://carpedia.club/Sniatie-i-ustanovka-modulia-toplivnogo-nasosa-Hyundai-Santa-Fe-CM-2006-2012

Как заменить бензонасос Хендай Санта Фе

Иногда проезжая километр за километр на своем любимом хендай санта фе, можно столкнуться с печальным явлением как плохая тяга или ярко выраженная потеря динамики автомобиля при нажатии на педаль газа. Одной из причин данного печального события в жизни санты может служить бензонасос. На

Замена бензонасоса хендай санта фе

Бензонасос является, как и мотор одним из важнейших компонентов составляющих автомобиль. Бензонасос перекачивает топливо из бака с необходимым объемом и необходимой скоростью для правильной работы двигателя хендай санта фе в разных режимах.

Где находится бензонасос

В автомобиле хендай санта фе бензонасос находится под задним сидением, ближе к той стороне, где водитель, скрыт он различного рода половичками и защитными накладками. Расположение бензонасоса примерно одинаково для всех моделей санта независимо от годов выпук. Сам бензонасос погружен в бак автомобиля, на фото ниже это наглядно видно.

 

Принцип работы бензонасоса хендай санта фе

Принцип работы бензонасоса заключается в перекачке топлива из бака в двигатель. После того, как вы поворачиваете ключ в зажигании, электрический бензонасос, который частично погружен в бак начинает вращать лопасти своего моторчика, тем саамы подавая топливо в отдел сгорания двигателя и соответственно машина заводится. Пока вы едите бензонасос, непрерывно качает топливо в двигатель в необходимом количестве.

Как добраться

  • Чтобы вынуть бензонасос наружу, необходимо открутить заднее сиденье автомобиля хендай санта фе, после чего в обшивке днища под сиденьем вы увидите полукруглый вырез, именно под ним и находится бензонасос хендай санта фе.
  • Отгибаем или отклеиваем материал, скрывающий он нас этот агрегат, и после этого увидим металсукучеку. Эта крышка посажена на очень плотный и крепкий герметик, поэтому берем тоненькую, но массивную отвертку и потихоньку отклеиваем эту крышку с помощью отвертки.
  • - Перед тем как его снять окончательно, отсоединить все клеммы
  • Теперь берем сам бензонасос за черный обруч с насечками и крутим его против часовой стрелки, скорее всего руками, вы не сдвиньте и с места, поэтому не стесняемся помогать себе отверткой уперев её в один из выпирающих выступов круга и потихоньку постукиваем молоточком, только потихоньку чтоб не расколоть корпус

Когда обруч будет полностью откручен, снимайте его аккуратно, так как под ним находится специальная уплотнительная резинка, которую очень приочень желательно не терять.
Вот и все теперь тянем вверх сам бензонасос и вынимаем его полностью.

 

Радуйтесь теперь вы истинный автомастер проводить замену бензонасоса хендай санта фемастер

 

  1. Чистка
  2. Мытьё
  3. Замена топливных фильтров

бензонасос хендай 2,4 литра

Подведение итогов

Как вы видите на самом деле, чтобы произвести замену бензонасоса результат вас порадует.

Так же не стоит приступать к такой работе в нервозном состоянии, потому что кроме нервотрепки ничего не происходит или же наоборот сломает крепежное кольцо бензонасоса, которое откручивается против часовой стрелки, потому что иногда оно прикипает достаточно сильно.

Читайте также: Для унитаза насос канализации ионизационный насос

Рекомендации

Если же вы не хотите часто менять свой бензонасос или вообще не менять, тогда заправляйте ваше авто хорошее топливо на проверенных авто заправках, и самое главное не ездите на пустом баке, чтобы бензонасос не срабатывал в холостую и тем более не сосал всю грязь из дна бака. Так вы забьете его фильтры очень быстро. Лучше не допускать остатка топлива в баке менее чем на 100км, то есть литров 10 топлива всегда долдынь. Вот как выглядят сами бензонасосы хендай санта фе

 


ЕсLI
Так же ещё порекомендуем перед бензонасосом, сразу после того, как вы сняли защитный лючок (на некоторых моделях санты этот лючок может быть прикручен гайками) в
Вот ниже видео как заменить топливный насос

Источник статьи: http://santavod.ru/zamena-benzonasosa-henday-santa-fe/

Где находиться топливный насос хендай санта фе

Замена бензонасоса Хендай санта фе.

Hyundai Santa Fe Одной из причин такой проблемы может стать бензонасос Хендай Санта Фе. Где же находиться этот бензонасос Hyundai santafe, находится он под задним сиденьем со стороны водителя (это для более ранних сантафе или поздних принципов остаётся тот же с небольшими техническими отличиями).

.

Под сиденьем в самой обшивке пола имеется U- образный вырез. Отгибаем. Под ним видимую металлическую крышку, она держится плотно на герметике. Аккуратно её снимаем.

Вытераем, пылесосим и отскребаем всю пыль вокруг этого лючка. Отсоединяем все фишки проводов, сжимаем на штуцерах защелки и снимаем шланги. Помогая хорошей удобной большой отверткой проворачиваем обруч на крышке. Он очень приочень тугой. Упираемся отверткой в ​​край люка и аккуратно начинаем проворачивать против часовой стрелки этчо учо.

Снимаем этот черный обруч, и такую ​​круглую резинку - уплотнитель который находится под ниманиканиманеканекунемиманек.

Источник статьи: http://www.mysanta-fe.ru/engine/zamena-benzonasosa-xendaj-canta-fe.html

Система питания дизельных двигателей Hyundai Santa Fe с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующему запросу:
hyundai Santa Fe, моменты затяжки Hyundai Santa Fe, система питания дизельных двигателей Hyundai Santa Fe

3. Система питания дизельных двигателей

Перечень и расположение элементов

  1. Топливный бак.
  2. Топливный насос низкого давления (ТННД).
  3. Датчик топлива.
  4. Подающий топливопровод.
  5. Уравнительный шланг.
  6. Вентиляционный шланг.
  7. Клапан.
  1. Топливный фильтр.
  2. ТНВД.
  3. Топливопровод высокого давления.
  4. Топливная рампа.
  5. Топливопровод высокого давления.
  6. Форсунка.
  1. Топливопровод высокого давления.
  2. Топливопровод высокого давления.
  3. Питающий топливопровод.
  4. Возвратный топливопровод.
  5. Возвратный топливопровод.
  6. Возвратный топливопровод.

Топливный бак

Снятие

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Демонтировать левое сиденье второго ряда.

3. Демонтировать левый воздуховод (A) для заднего сиденья.

4. Снять люк (A) для обслуживания топливного насоса.

5. Отсоединить разъем (А) топливного насоса, быстроразъемное соединение (В) питающего топливопровода и быстроразъемное соединение (С) возвратного топливопровода.

7. Демонтировать карданный вал. (4WD).

8. Снять задний глушитель (A) (4WD).

9. Снять теплозащитный экран (В) глушителя.

10. Отсоединить топливоналивной шланг (A).

11. Отсоединить быстроразъемное соединение (В) уравнительного шланга.

12. Отсоединить быстроразъемное соединение вентиляционного шланга (С).

13. Подпереть топливный бак с помощью домкрата.

14. Открутить крепежные гайки / болты и снять хомут крепления топливного бака. Затем демонтировать топливный бак (В).

Установка

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятии.

2. Момент затяжки гайки хомута крепления топливного бака: 39.2 - 54.0 Н · м.

3. Момент затяжки болт хомута крепления топливного бака: 44,1 - 58,9 Н · м.

Топливный насос

Снятие

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Демонтировать сиденье второго ряда.

3. Демонтировать левый воздуховод (A) для заднего сиденья.

4. Снять коврик для доступа к топливному насосу.

5. Снять люк (A) обслуживания топливного насоса.

6. Отсоединить разъем (А) топливного насоса и быстросъемный разъем (В) питающего топливопровода.

7. Отсоединить быстросъемный разъем (С) возвратного топливопровода.

8. Снять крышку (В) с помощью специального инструмента (А) (№: 09310-3P100 или 09310-2S100) с топливного бака.

Установка

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятии.

2. Момент затяжки болта крепления крышки топливного насоса: 58.9 - 68.7 Н · м.

Примечание:
При предъявлении топливного насоса необходимо проверить канавку (А).

Электродвигатель топливного насоса

Снятие и установка

2. Отсоединить разъем (А) датчика топлива.

3. Демонтировать патрубок (С) возвратной линии, отпустив фиксатор (В).

4. Отсоединить разъем (А) топливного насоса и впускной патрубок (В).

5. Снять фиксатор (С) гофрированной трубки, затем демонтировать крышку в сборе (D).

6. Отсоединить линию (A) «массы».

Читайте также: Что означает цифра 40 в модификации насоса пн 40 уа

7. Отпустить фиксатор (A). Затем вытащить из топливного фильтра электродвигатель топливного насоса (B).

8. Установка выполняется в порядке, обратном снятии.

Датчик уровня топлива

Снятие и установка

2. Отсоединить разъем (А) датчика топлива.

3.

4. Установка выполняется в порядке, обратном снятии.

Заливная горловина

Снятие

2. Отсоединить топливоналивной шланг (A).

3. Отсоединить быстроразъемное соединение (В) уравнительной трубки.

4. Отсоединить быстроразъемное соединение вентиляционного шланга (С).

5. Открыть крышку люка топливного бака и выкрутить крепежные винты наливной горловины.

6. Снять левое заднее колесо и колесную арку.

7. Отвернуть гайки (А) крепления кронштейна и снять узел топливозаливной горловины.

Установка

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятии.

2. Момент затяжки гайки крепления узла кронштейна топливозаливной горловины: 3,9 - 5,9 Н · м.

Топливный фильтр

Снятие и установка

  1. Топливный фильтр.
  2. Нагреватель.
  3. Датчик воды.
  4. Впускной ниппель.
  5. Выпускной ниппель.
  6. Кронштейн крепления топливного фильтра.

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) кабель от АКБ.

3. Демонтировать главный жгут проводки (A).

4. Отсоединить разъем (А) датчика воды и разъем (В) нагревателя.

5.

6.

7. Вывернуть 3 болта (А) кронштейна, затем демонтировать топливный фильтр с кронштейна.

9. После снятия топливного фильтра (А) с узла топливного фильтра заменить его на новый, затем установить узел топливного фильтра в порядке, обратном снятии.

Внимание:
При замене топливного фильтра необходимо заменить также уплотнительное кольцо.

10. Хорошо провести время.

11. Момент затяжки гайки крепления кронштейна топливного фильтра: 7,8 - 11,8 Н · м.

12. Момент затяжки гайки крепления топливного фильтра: 7,8 - 11,8 Н · м.

Магистраль подачи топлива

Снятие

1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (-) провод от АКБ.

2. Снять воздуховод воздушного фильтра.

3. Отсоединить быстроразъемное соединение (А) топливопровода низкого давления к двигателю.

4. Отсоединить быстроразъемное соединение (A) топливопровода низкого давления к топливному фильтру.

5. Поднять транспортное средство.

7. Демонтировать кронштейн (A) топливопровода.

8. Выпустить нижний щиток (A), чтобы обеспечить возможность вывернуть болт.

9. Вывернуть болт и демонтировать защиту (А) топливопровода.

10. Демонтировать кронштейн крепления топливопровода (A) в нижней части моторного отсека.

11. Осторожно демонтировать топливопровод, чтобы предотвратить его повреждение.

Установка

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятии.

Внимание:
После снятия или замены частей, указанных ниже, необходимо выпустить воздух из контура низаваного низавогого.

  • Топливный бак;
  • Топливный насос низкого давления (ТННД);
  • Топливный фильтр;
  • Топливный насос высокого давления;
  • Топливопроводы низкого давления.

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

  1. ТНВД.
  2. Регулятор давления топлива.
  3. Ниппель впуска топлива.
  4. Ниппель возврата топлива.
  5. Ниппель выпуска топлива.

Снятие

Внимание:
Так как пьезоэлектрическая форсунка работает от постоянного тока максимальным 200 В, существует риск поражения электрическим током при закорачивании линии управления и т п. Поэтому во время ремонта форсунки или ее проводки необходимо отсоединить отрицательную (-) клодиноблемудикондиконк

Внимание:
- Система впрыска топлива с общей топливной рампой работает при очень высоком давлении 1800 Поэтому запрещается выполнять работу с системой впрыска при работающем двигателе и в течениленодеканиледеканиканад
- Необходимая часть содержит и рабочую область в чистоте.
- Обращать внимание на посторонние вещества.
- Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их укойной.
- Не снимать форсунку, если это не требуется.

  • Промыть контактную область форсунки и замените прокладку на новую.
  • Во избежание повреждений от удара вставлять форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
  • Перед установкой форсунки очистить контактные поверхности прокладки форсунки и головки блокарцик.

При установке топливопровода высокого давления:

  • Повторное использование топливопровода высокого давления не допускает.
  • Правильно наворачивать гайку с фланцем.

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоединить разъем (A) регулятора давления топлива.

3. Снять топливопровод (А) высокого давления, соединяющий ТНВД с топливной рампой.

4.

5. Снять сервисную пробку (А) передней крышки.

Примечание:
- Повторное использование пробки и уплотнительного кольца не рекомендуется.
Однако, если повторное использование пробки, необходимо очистить резьбу пробки от остатков старого герметика и анаэробный герметик (Loctite 262, Three Bond 1324N или аналогичный).

6. Вывернуть болт (В) крепления ТНВД.

7.

8. Зафиксировать коленчатый вал и выкрутить гайку звездочки топливного насоса высокого давления (Cомник).

9.

10. Установить стопор (А) звездочки съемника ТНВД (Специальный инструмент №: 09331-1M100).

Примечание:
Затянуть 2 винта (A) после совмещения канавок двух деталей стопора звездочки друг с другом.

11. Закрутить болт (А) звездочки съемника ТНВД (специальный инструмент №: 09331-1M100).

12. Демонтировать ТНВД, вращая болт (А) съемника ТНВД (специальный инструмент №: 09331-1M100) по часовойс.

Установка

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятии.

Примечание:
При подключении топливопровода высокого давления затягивать соединение до сообщения (09

2. Момент затяжки болта крепления ТНВД: 24,5 - 30,4 Н · м.

Читайте также: Насос центробежный без электродвигателя

3. Момент затяжки гайки крепления топливопровода высокого давления: 24,5 - 28,4 Н · м.

4. Момент затяжки шайбы сервисной пробки: 73,6 - 88,3 Н · м.

Общая магистраль

  1. Топливная рампа.
  2. Датчик давления в топливной рампе (РПС).
  3. Регулятор давления в топливной рампе (РПРВ).

Снятие

Внимание:
Так как пьезоэлектрическая форсунка работает от пост тока макс. 200 В, существует риск электрического током при закорачивании линии упраивлении п. Поэтому во время ремонта форсунки или ее проводки необходимо отсоединить отрицательную (-) клодиноблемудикондиконк

Внимание:
- Система впрыска топлива с общей топливной рампой работает при очень высоком давлении 1800 Поэтому запрещается выполнять работу с системой впрыска при работающем двигателе и в течениленодеканиледеканиканад
- Необходимая часть содержит и рабочую область в чистоте.
- Обращать внимание на посторонние вещества.
- Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их укойной.
- Не снимать форсунку, если это не требуется.

  • Промыть контактную область форсунки и замените прокладку на новую.
  • Во избежание повреждений от удара вставлять форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
  • Перед установкой форсунки очистить контактные поверхности прокладки форсунки и головки блокарцик.

При установке топливопровода высокого давления:

  • Повторное использование топливопровода высокого давления не допускает.
  • Правильно наворачивать гайку с фланцем.

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоединить разъем (А) датчика давления в топливной рампе.

3. О топливопроводе (В) высокого давления, соединяющий топливную рампу с ТНВД.

4. Отсоединить разъем (A) регулятора давления в топливной рампе.

5. Вывернуть болт типа "банджо" (В), затем отсоединить возвратный шланг (С) от топливной рампы.

6. Снять впускной коллектор.

7. Снять топливопровод (А) высокого давления, соединяющий форсунки с топливной рампой.

8. Вывернуть крепежные болты (В), затем снять топливную рампу.

Установка

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятии.

Примечание:
При подключении топливопровода высокого давления затягивать соединение до сообщения (09

2. Момент затяжки болта крепления общей топливной рампы: 19,6 - 26,5 Н · м.

3. Момент затяжки гайки крепления топливопровода высокого давления: 24,5 - 28,4 Н · м.

4. Момент затяжки болта типа «банджо» для крепления общей топливной рампы: 17,7 - 27,5 Н · м.

Форсунки

Снятие

Внимание:
Так как пьезоэлектрическая форсунка работает от пост тока макс. 200 В, существует риск электрического током при закорачивании линии упраивлении п. Поэтому во время ремонта форсунки или ее проводки необходимо отсоединить отрицательную (-) клодиноблемудикондиконк

Внимание:
- Система впрыска топлива с общей топливной рампой работает при очень высоком давлении 1800 Поэтому запрещается выполнять работу с системой впрыска при работающем двигателе и в течениленодеканиледеканиканад
- Необходимая часть содержит и рабочую область в чистоте.
- Обращать внимание на посторонние вещества.
- Защитную крышку форсунки, трубки или шланга необходимо снимать непосредственно перед их укойной.
- Не снимать форсунку, если это не требуется.

  • Промыть контактную область форсунки и замените прокладку на новую.
  • Во избежание повреждений от удара вставлять форсунку в головку блока цилиндров вертикально.
  • Перед установкой форсунки очистить контактные поверхности прокладки форсунки и головки блокарцик.

При установке топливопровода высокого давления:

  • Повторное использование топливопровода высокого давления не допускает.
  • Правильно наворачивать гайку с фланцем.

1. Повернуть ключ зажигания в положение OFF и отсоединить отрицательный (-) кабель от АКБ.

2. Отсоединить разъем (А) форсунок и возвратную линию (В) форсунки.

3. Отсоединить топливопровод (С) высокого давления.

Примечание:
Перед подключением или после отсоединения возвратной линии форсунки убедитесь, что втулка затудикогодикогигогогогтуг В случае возникновения топлива будет вытекать из ниппеля форсунки из-за поврежденной заглушки.

Внимание:
Отсоединение возвратной линии форсунки:
- Поднять втулку заглушки, вызвать на упор.
- Обхватить возвратную линию по обеим сторонам заглушки и отсоедините заглушку, подняв ее взлинперх.

4. Вывернуть болт (А) хомута форсунки, затем снимите форсунку (В).

Внимание:
Если форсунка зажата в головке блока цилиндров, специальный инструмент (09351-4A3003, 09351).

Установка

1. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Примечание:
При подключении топливопровода высокого давления затягивать соединение до сообщения (09
При подключении топливопровода высокого давления, соединяющего топливную рампу и форсунку: следедодередев

  • Временно навернуть гайки на топливную рампу и форсунку.
  • Подсоединять сторону форсунки и сторону топливной рампы последовательн.

2. Момент затяжки болта крепления хомута форсунки: 29.4 - 33.4 Н · м.

3. Момент затяжки гайки крепления топливопровода высокого давления: 24,5 - 28,4 Н · м.

Примечание:
Подсоединение возвратной линии форсунки:
- Когда втулка заглушки полностью поднята, установить заглушку на ниппель форсунки до щелчка.
- Опустить втулку заглушки вниз до щелчка.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Все платежи на сайте максимально защищены.

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение