Хёндай - сам

Двигатель G4GC Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л.


Характеристики

Производство - завод в Ульсане
Марка двигателя G4GC
Годы выпуска - (2001 - 2012) 
Материал блока цилиндров - чугун
Топливная система - инжектор 
Тип - онлайн
Количество цилиндров - 4
Клапанов на цилиндр - 4
Ход поршня - 93,5 мм
Диаметр цилиндра - 82 мм 
Степень сжатия - 10,1
Водоизмещение - 1975 куб.
Мощность двигателя - 137-143 л.с. / 6000 об / мин
Крутящий момент - 184 Нм / 4500 об / мин
Топливо - 92
Экологические стандарты - Евро 4
Вес двигателя - 144 кг
Расход топлива - город 9,3 л трасса 7,1 л смешанный 5,9 л / 100 км
Расход масла - до 1 л / 1000 км (в сложных условиях)
Моторное масло G4gc: 
10W-30
10W-40 
Сколько масла в двигателе G4GC: 4 литра.
При замене долить до MAX.
Замена масла производится каждые 15000 км (лучшее из 7500 км)
Ресурс двигателя G4GC:
1. По данным завода - 300 тыс. Км.
2. На практике - 300+ тыс. Км.

НАСТРОЙКА
Потенциал - 200+ HP
Без потери ресурсов ~ 150-155 л.с

Двигатель устанавливался на:
Kia ceed
Kia Cerato
Киа призраки
Kia sportage
Hyundai elantra
Hyundai i30
Hyundai Tucson
Hyundai соул
Hyundai Sonata EF
Hyundai купе
Hyundai паром
Kia Carens

Неисправности и ремонт двигателя G4GC 2.0 л.

Двигатель Hyundai BetaДвигатель G4GC является старшей моделью семейства Beta II и продолжением G4GF, который производится с 1997 г., блок цилиндров заменен на двигатель, изменен коленчатый вал (8 противовесов вместо 4), Изменены ШПГ и камера сгорания, другая прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, подушки двигателя, катализатор и так далее Двигатели G4GC оснащены системой изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, но не оснащены гидравликой подъемники, двигатель требует регулировки зазора клапанов каждые 90 000 км. Поэтому при появлении характерного стука двигателя не переживайте, скорее всего это нерегулируемые клапаны. На практике многие проезжают более 150 тыс. Км без настройки игр и проблем нет, но это неправильно. Передача раздачи ременная и во избежание поломок, погнутых клапанов и прочего необходимо менять ремень и ролики каждые 60 тыс. Км. Опять же, многие проезжают более 100 000 км на одном ремне, но такая экономия рано или поздно окупится.
Все хорошо, посмотрим на недостатки и неисправности…
Самое очевидное и очевидное, G4GC громче предыдущих моделей двигателей и подвержен различным вибрациям, его особенность в том, что звук работы похож на дизельный, это нормально.
Не менее частыми недостатками являются проблемы с рывками как на холостом ходу, так и при разгоне-торможении, а также провалы при разгоне. Проблема частично решается заменой катушки зажигания, если не помогает меняем провода и свечи зажигания ВВ.
Есть проблема с зависанием оборотов и она решается прошивкой, иди в сервис, там с этим знакомы, ты не первый, ты не последний.
Это основные и частые проблемы движка G4GC, остальные случаи - частные.
Подводя итог, двигатель G4GC можно назвать удачным, благодаря своей простоте и неприхотливости, надежности, долговечности и невысокой стоимости запчастей это однозначно хороший и безотказный выбор.
Со временем двигатели Beta были вытеснены новым и более мощным семейством Theta.

Номер двигателя

Номер двигателя G4GC выбит на блоке цилиндров справа, над коробкой передач, возьмите зеркало, чтобы увидеть его.

Тюнинг двигателя G4GC

Чип-тюнинг

Простая прошивка обещает около 150 л.с., а неизвестны они или нет, надежнее будет поставить прямоточный выхлоп, паук 4-2-1 и валы фаз 268/264 или распредвалы от двигателя 1.8 G4GM с отличный лифт. Эти небольшие изменения, после настройки, будут развивать мощность до 160 л.с., и с этим характер двигателя станет более спортивным.

Компрессор и турбина

Чтобы машина ехала долго, быстро и счастливо, двигатель должен быть разблокирован, потому что степень сжатия 10,1 для наддува высока. В этом нам поможет кованый поршень с отверстием под SJ 8.5-8.8, поэтому нам нужны форсунки большей емкости ~ 650сс более чем достаточно, выхлоп на трубе 60-63мм, ступенчатые валы 264, так что если поставить нагнетатель, то ставим какую-то Eaton с давлением 0,7 -1 бар и идем тюнинговать, а если турбина, популярная TD04 например, то для этого нужно сварить коллектор и многие другие аксессуары. В итоге снять 200 л.с на компрессоре можно без проблем, на турбине больше, но шумихи больше.
Для интересующихся расходом . будет выше, для интересующихся ресурсом . будет ниже, в зависимости от операции))

ОЦЕНКА ДВИГАТЕЛЯ: 4


Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение