Хёндай - сам

Датчик положения коленвала Хендай Солярис

Датчик положения коленчатого вала (датчик СТ) оказывает большое влияние на работу двигателя. Если он не работает, это может привести к неисправности ЭБУ двигателя. Если ЭБУ не получает данные о положении, количестве оборотов коленчатого вала, это приведет к появлению управляющих команд. В этом случае автомобиль не заведется.

датчик коленчатого вала

ДПКВ синхронизирует работу ЭБУ. Через это устройство информация об угловом положении коленчатого вала и мертвой точки в верхней части поршней передается в главный модуль.

ДАТЧИК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

Блок датчиков работает, посылая импульсы в модуль управления двигателем. Если сигнал прерывается, двигатель выключается и не запускается вновь.

Где находится датчик

Датчик частоты вращения коленчатого вала в Hyundai Solaris расположен рядом с масляным фильтром. Чтобы найти его, снимите крышку картера. Индикатор расположен в передней части стенки отстойника с левой стороны.

Где находится датчик

Как проверить работу ДПКВ Солярис

При поломке индикатора бортовой компьютер получает данные об ошибке. Водитель может прочитать информацию и понять, какая проблема возникла. Проверку датчика положения коленчатого вала в Solaris на наличие неисправностей следует проводить поэтапно.

Диагностические мероприятия:

  • Демонтируйте устройство. Проверьте корпус на наличие механических повреждений, контакты на наличие окисления. При необходимости снимите заусенцы с клеммной колодки.
  • Проверьте датчик с помощью омметра или мультиметра. Нормальное сопротивление составляет 500-750 Ом.
  • Составьте и проанализируйте осциллограмму. График показывает наличие пропусков импульсов.

Признаки неисправности

Существует несколько основных симптомов, появление которых должно подтолкнуть автовладельца к проведению диагностики. К ним относятся:

  • Двигатель не хочет запускаться даже после прогрева;
  • Детонация во время работы;
  • Переменные обороты на холостом ходу и во время движения;
  • Самопроизвольное изменение оборотов, снижение оборотов.

Основными причинами неисправностей могут быть длительный период эксплуатации, выход из строя электрической системы, грязь или влага между контактной пластиной и синхронизирующим диском. Повреждения при ремонте автомобиля или производственные дефекты также могут привести к неисправностям. Иногда причиной неисправности ДПКВ является неисправность ЭБУ, повреждение коленчатого или распределительного вала.

Замена датчика положения коленного вала

Чтобы заменить датчик положения коленчатого вала в автомобиле Hyundai Solaris, подготовьте следующие инструменты:

  • Гаечный ключ 10, 13, 15 мм;
  • Отвертка 10 мм;
  • Отвертка с трещоткой;
  • Проникающая смазка;
  • Металлическая щетка, тряпка.

Затем выполните следующие действия

  • Отключите напряжение автомобиля, отсоединив клеммы аккумулятора;
    кольцевой гаечный ключ
  • Снимите крышку картера;
    Снимите крышку картера
  • нажмите на клеммную колодку; отсоедините провода датчика от кронштейна;
    вставьте выступ клеммной колодки
  • открутите крепежный винт;
  • Снимите датчик с места установки.
    Снимите датчик

При снятии датчика убедитесь, что между поддоном и прибором находится резиновое уплотнительное кольцо. Его также следует проверить на наличие механических повреждений и при необходимости заменить. Процесс установки новой детали аналогичен демонтажу, с одним отличием - действия выполняются в обратном порядке.

Видео по теме

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение