Знаете ли вы, что если у вас не работает полный привод Hyundai Santa Fe, то возможно это не вина, дело в том, что на Santa Fe он стартует со второго поколения, только полный привод работает до скорости 40 км / ч, после чего автоматически отключается. Но если все же он у вас не включается даже при нажатии кнопки 4WD и поворачиваются только передние колеса, возможно, у вас действительно проблемы с полным приводом.
Прежде чем мы начнем разбираться в причинах, по которым на Hyundai Santa Fe не работает полный привод, давайте определимся, что такое 4wd в целом.
Как следует из названия, 4 - это 4 колеса, но WD означает полный привод, что можно перевести как способ поворота всех колес, и оказывается, что 4wd буквально вращает 4 колеса. Как они крутятся, какое колесо с большим усилием, а какое колесо с меньшим - вопрос другого поста, там же мы рассмотрим вопрос, почему вообще не работает полный привод Hyundai Santa Fe.
И затем пыль, грязь и, прежде всего, влага попадают в эту трещину во время езды, поэтому с годами соединение покрывается ржавчиной, которая год за годом шлифует канавки по высоте и ширине, а однажды главный вал с помощью канавки просто поворачиваются без зацепления с коробкой передач.
Получается, что вал крутится, но при прививке он не может лизать и крутиться на холостом ходу, и в результате задний редуктор вообще не подключается.
Как правило, в такой ситуации проще купить коробку передач, чем пытаться ее восстановить.
Вязкостная муфта - это устройство, передающее силу вращения через жидкость, имеется несколько плоских металлических пластин, на которых есть отверстия и выступы, между самими пластинами наливается специальная жидкость - расширяющаяся, обладающая свойством, с пульпой сильный и активный, чтобы сильно утолщаться и расширяться, который в своем хвосте начинает давить на диски, которые под этим давлением входят в контакт с жидкостью, и, таким образом, вращение передается на валы колес.
Вязкостная муфта
На основе этого принципа реализовано автоматическое подключение задних колес полноприводных автомобилей, когда все колеса вращаются с одинаковой скоростью, работает только передний привод, а как только передние колеса пробуксовывают, диски внутри в вязком шарнире они получают другую скорость вращения, так что жидкость немедленно начинает давить на диски задних колес и, таким образом, начинает их автоматическое вращение до тех пор, пока полный привод не будет отключен или, в случае машины с полным приводом , до достижения равномерного вращения реверс дисков вязкой муфты - вязкая муфта.
Ниже представлено видео, объясняющее, как работает вязкая муфта
https://youtu.be/UJ3MUTEcW14
Чтобы избежать такого явления попадания влаги в коробку передач, необходимо периодически осматривать сам редуктор и его стык с коробкой. Периодически проверяйте уплотнительную крышку, стопорное кольцо. Если вы заметили, что защитный кожух лопается или порвался или даже порвался, нужно установить новый, а перед этим разобрать стык, очистить все там от ржавчины и смазать смазками от окисления и ржавчины. Или вообще после сборки можно заделать стык качественным силиконом или герметиком для высоких температур.
И оказывается, что кусок резины, который на самом деле ничего не стоит, может быть ответственным за полное разрушение связи между коробкой передач и коробкой передач, что приведет к полному F или, культурно говоря, полному приводу. Hyundai Santa Fe не работает, что обойдется в копейки в виде новой коробки передач Hyundai Santa Fe или целой кучи флаеров с сопутствующими деталями и кучей нервов.
Со своей стороны могу добавить, что корейцы могли делать эти валы, или хотя бы такие же проточки, из любого очень прочного или даже лучше прочного и совсем не ржавого металла, но из обычного они этого не делали, поэтому У них не такие печальные последствия, как выход из строя полноприводного Hyundai Santa Fe.
https://youtu.be/UB89bE6Ahl0
https://youtu.be/TgQUUon32gw