2,7-литровый южнокорейский двигатель G6BA Hyundai / Kia сходил с конвейера в течение 14 лет, с 1999 по 2013 год. Двигатель не имеет ключевых конструктивных особенностей, которые отличают эту модель от предыдущей линейки Sigma.
Точный объем впрыска G6BA составляет 2656 см³. В соответствии с техническими характеристиками силовая установка развивает мощность до 170 - 180 л.с. Крутящий момент достигает 240 - 250 Нм. Для изготовления шестицилиндрового блока и 24-клапанной головки используется алюминиевый сплав. Диаметр цилиндра 86,7 мм, ход поршня 75 мм. Степень сжатия - 10. Среди характеристик двигателя - использование систем VLM и VIS.
Наличие гидрокомпенсаторов позволяет автоматически регулировать тепловые зазоры клапанов. Ремень ГРМ G6BA имеет ременной привод. Наддува не предвидится.
Для ремонта 2,7-литрового корейского двигателя в него заливают 4,8 литра масла 5W-30. Рекомендуемый производителем вид топлива - бензин АИ-92.
Заявленный ресурс силового агрегата - 300 тыс. Км.
Hyundai Santa Fe 2 и Kia Sportage 2
Расход топлива на примере полноприводных Hyundai Santa Fe 2 и Kia Sportage 2 с 4-ступенчатой АКПП в городе составляет 13,2 - 14,4 литра на 100 км. На шоссе G6BA потребляет 8,2–8,4 литра. В смешанном режиме расход топлива составляет 10,0 - 11 литров.
6-цилиндровый V-образный двигатель G6BA из семейства Delta.
Двигатель G6BA считается классическим компактным агрегатом V-6 семейства Delta. Двигатель приводится в движение 24 клапанами, каждая алюминиевая головка блока цилиндров использует по 2 распредвала.
Головка блока цилиндров G6BA
В ремне ГРМ используется система DOCH, в трансмиссии - ремень с гидравлическим натяжением. Впускные распредвалы приводятся в движение ремнем, а впускные распределительные валы - цепью.
Клапаны автоматически управляются гидравлическими подъемниками, но это также становится причиной требований двигателя к качеству и количеству масла. Архитектура двигателя отличается малым ходом поршня (75 мм) и диаметром цилиндра 86,7 мм. Благодаря этим конструктивным особенностям двигатель легко развивает высокие обороты.
Поршни шатуна двигателя G6BA
Впускной коллектор переменной длины. Конструкцию составляют два электромагнитных клапана, которые регулируются ЭБУ двигателя. Благодаря этому решению существенно снижается расход топлива без потери мощности во всех диапазонах скоростей.
Модифицированная версия - модель G6EA
Модифицированная версия - модель G6EA - использует систему распределения топлива CVVT. Впускные распредвалы оснащены муфтами, которые вместе с регулируемым впускным коллектором развивают мощность до 189 л.с. Эта реализация также позволяет развивать максимальный крутящий момент для всей линейки - 260 Нм.
Силовые установки G6BA отличаются надежностью и долговечностью, поэтому способны преодолевать расстояние до 300-400 тысяч километров.
Рекомендуемый интервал замены масла для двигателей G6BA объемом 2,7 л составляет 15 000 км или 1 год, но лучше менять масло каждые 7 000 км - это увеличит срок службы.
Уровень качества моторного масла соответствует минимальным требованиям ILSAC GF-3 и API SJ, SL. Вязкость жидкости - SAE 5W-20, 5W-30. SAE 10W-30 (-18 ° C и выше), SAE 15W-40 (-13 ° C и выше), а также SAE 20W-50 (выше -7 ° C) допускаются как аналоги в зависимости от температуры окружающей среды. Требуемый объем смазки составляет 4,5 литра при замене фильтра, 4 литра без замены фильтра.
Цепь клапана
Торговая цепочка меняется каждые 90 тыс. Км. Воздушный фильтр необходимо заменять каждые 45 000 км, но состояние фильтра необходимо проверять каждый раз при обслуживании двигателя.
Гидравлический компенсатор
Гидравлические подъемники, обеспечивающие автоматическую регулировку клапанов, нуждаются в замене со 100 тыс. Км из-за износа гидротолкателей.
Свечи оригинальные
Замена свечей зажигания необходима каждые 30 тыс. Км. Маркировка двигателя определяет модель штекера: Champion RC10PYPB4, NGK PFR5N-11, NGK IFR5G-11 комплекты с расстоянием 1,0–1,1 мм подходят для блоков G6BA.
Антифриз для алюминиевых радиаторов необходимо менять каждые 90 тыс. Км. Основа вещества - этиленгликоль. Объем охлаждающей жидкости 7 литров.
Двигатель G6BA прочен и надежен, но имеет и некоторые характерные недостатки. Так что при неправильном или несвоевременном обслуживании эта модель электростанций часто выходит из строя. Во избежание поломки необходимо соблюдать интервал замены ремня, роликов и натяжителей, иначе поршни встретятся с клапанами и вернуть двигатель к жизни можно будет только после капитального ремонта.
Выпускные распредвалы
Еще один недостаток бензинового двигателя G6BA объемом 2,7 литра - цепная передача распредвала выпускных клапанов. Это часто приводит к растяжению и прыжкам цепи.
Появление вибраций связано с ослаблением опор двигателя, которые необходимо усилить или изменить. Забитые форсунки, дроссельная заслонка и клапан IAC вызывают изменение скорости вращения. Проблема решается промывкой забитого механизма.
При использовании некачественного топлива, а также при постоянной агрессивной езде катализатор разрушается преждевременно. В лучшем случае это грозит забитым катализатором и плохо набранной скоростью, в худшем - появятся признаки керамической пыли.
G6BA с установленной на нем турбиной.
Двигатели G6BA нередко теряют компрессию и наблюдается повышенный расход смазки. Также причина масла может быть в неисправных клапанах. При снижении компрессии наблюдаются сбои зажигания, двигатель трясется на холостом ходу, выхлоп пахнет бензином, машина теряет мощность.
Довольно часто в двигателе наблюдаются обрывы клапанов. В этом случае поможет только полный ремонт ГБЦ.
Уважаемые читатели, на нашем сайте до сих пор нет отзывов о движке G6BA. Если хотите поделиться своим опытом, мнением, оставляйте их в виде комментариев в произвольной форме.
Спасибо.
двигатели G6BA объемом 2,7 л устанавливались на следующие автомобили Hyundai:
Величие третьего поколения
Sonata EF 4-го поколения
Hyundai Tucson JM
Hyundai Coupe GK
Среди автомобилей Kia этот двигатель устанавливался на Magentis MS (2001-2006 гг. Выпуска), Magentis MG (2005-2006 гг. Сборки) и Sportage KM 2004-2005 гг.
Kia этот двигатель устанавливался на Magentis MS и Magentis MG
Двигатель G6BA доказал свою надежность и долговечность. При своевременном обслуживании всех механизмов ресурс силового агрегата может достигать 500 тысяч км.
Масло - одна из важнейших жидкостей в автомобиле. Это смазка, которая в первую очередь позволяет многим деталям работать. Подробнее об автомобильных маслах можно узнать на сайте mk-t.ru/. Если поршни…
Вождение электромобиля экономит деньги и в то же время доставляет удовольствие. Электромобиль требует меньшего обслуживания, чем дизельный или бензиновый двигатель. Доставка электромобилей из Китая в нашу…
Поломки - распространенная проблема, которая затрагивает любой автомобиль в любой момент времени. Чтобы решить эту проблему, часто рекомендуется заменить определенные детали автомобиля. Фактически замена некоторых аксессуаров может исключить…
Четырехцилиндровый двигатель G4KJ зарекомендовал себя по основным техническим параметрам. К ним относятся такие важные характеристики: технические характеристики, практичность, экономичность, диапазон возможных отказов и неисправностей и надежность. Этот двигатель принадлежит…
Точных рекомендаций, когда производить замену цепи ГРМ G4KD, нет. В правилах эксплуатации Kia Sportage, оснащенного двухлитровым бензиновым двигателем, указано, что агрегат рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. С одной стороны, мощный…
Двигатель G4KE, используемый для агрегатирования обычных корейских автомобилей, производится на словацком заводе с 2007 года и представляет семейство Theta II. На первых вариантах двигателя устанавливался фазорегулятор, поддон другого объема и в…