Хёндай - сам

Снятие торпеды Хендай Санта Фе и ремонт радиатора печки hyundai santa fe

Всем привет! Если вы это читаете, значит, либо просто интерес, либо у вас, как и у меня, возникла проблема с печкой или еще с чем-то, что потребовало анализа и удаления всей торпеды.

Снятие центральной панели, туннеля АКПП и бардачка описывать не буду, там все просто и это было сделано до меня. Кстати, когда моя печка перестала греться, все было разобрано. Итак, вооружившись выдержками из руководства, заметками моих товарищей по команде и помолившись, я приступил к работе:

Для работы нам потребуются: трещотка с удлинителем и головками на 10 и 12, гаечный ключ на 10, крестовые и плоские отвертки, ножовка по металлу.

Как снять переднюю панель на Santa Fe руководство

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - торпеда

1. Снимаем клеммы с АКБ

2. Опускаем руль до упора, инструкция говорит снимать, но не заморачивался и все нормально.

3. Открутите 2 самореза в верхней части панели приборов и снимите

вставить.

Разборка приборной панели на Hyundai Santa FE 4. Далее откручиваем 4 самореза и аккуратно снимаем сам приборную панель как снять приборную панель hyundai santa fe отключаем колодки с проводкой и снимаем панель на заднем сиденье (чтобы не потерять саморезы, их можно прикрутить обратно) плохой hyundai santa fe дует печка 5. Аккуратно надавите и потяните блок управления яркостью подсветки панели приборов (обозначен зеленым), открутите 3 самореза и снимите нижнюю крышку панели приборов (красные стрелки). Снятие и установка приборной панели hyundai santa fe 6. Поскольку я уже снял центральную панель, туннель и бардачок, переходим к верху. Аккуратно отсоедините боковые пластиковые стойки плоской отверткой, а затем руками, снятие торпед на Hyundai Santa Fe 7. Сняв их в правом нижнем и левом углах видим 2 болта на 10, откручиваем Не работает печка в салоне Hyundai Santa Fe 8. Теперь нам нужно открутить примерно 8-10 болтов на 10 hyundai santa fe внутренняя проблема отопления на ЭТОЙ картинке, где в этом месте 2 болта, необходимо отсоединить желтый разъем подушки безопасности пассажира - ВНИМАТЕЛЬНО! Содержит 2 пружины. Главное - не потерять их!

Снятие торпеды и ремонт радиатора печки хендай санта фе

9. Когда все болты откручены, попробуйте поднять торпеду на себя. Если все открутить, должно заработать, если нет, давайте посмотрим, что может держать. Вынимать торпеду лучше всего вместе и с распахнутыми дверями. 10. ДАННОЕ СНЯТИЕ TORPEDA ЗАВЕРШЕНО, СБОРКА В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ. ПЕЧЬ НЕ НАГРЕВАЕТ САЛОН Hyundai Santa Fe

Плохо работает салонная печка хендай санта фе

ЧАСТЬ ВТОРАЯ - Отопитель 11. При снятии торпеды обнаруживается здоровая стальная труба, металлический каркас центральной консоли, руль и наша любимая)) печка. 12. Теперь начинаем снимать эту самую трубку и раму, справа и слева откручиваем по 2 болта из 12 (красные стрелки) болты зеленые обозначены 10 справа и слева сверху и снизу, всего 8 штук, слева вверху Откручивать придется гаечным ключом на 10, иначе не пролезть. заменить радиатор отопителя на санта фе 13. Теперь выходим из машины и идем откручивать дворники, снимая их, аккуратно поддев плоской отверткой резиновое уплотнение со стороны водителя по центру. Вся трапеция дворников скрыта пластиковой крышкой, она крепится к корпусу двумя саморезами, что мы и увидим, аккуратно оторвав уплотнитель.

К сожалению, не сфотографировал процесс снятия дворников и трапеции (((забыл. Но там все просто, после снятия пластиковой крышки мы увидим 3 болта, которыми крепится сама трапеция. Мы не испугался и открутил а трапецию в моторный отсек втащить на 4 болта вверх как снять печку hyundai santa fe самостоятельно держат свою трубу в салоне и вид из кабины поддержка для hyundai santa fe печка 14. ЛЕВАЯ СТОРОНА разборка печки Хендай Санта Фе 15. Теперь приступаем к самому ТЭНу: откручиваем 10 болтов крепления коробки (красные стрелки) и пытаемся потянуть на себя, при отъезде примерно на 5 см откручиваем 3 самореза (зеленые стрелки). Открутив их, снимаем верхний воздуховод с поролоном, под ним увидим радиатор самой печки. радиатор печки Hyundai Santa Fe 15 ВПЕРЕД! что делать если печка плохо греет хендай санта фе 16. Далее снова поднимаемся в моторный отсек со стороны пассажира и там видим 2 шланга печки подходящие к перегородке в салоне (зеленые стрелки). А также по 2 болта на 10 вверху и внизу (красные стрелки).

Плохо греет печка hyundai santa fe устраняем неисправность

Откручиваем эти болты, удобнее откручивать нижний под машину из смотровой ямы. Эти болты удерживают резиновую прокладку, через которую выходят алюминиевые шланги радиатора печки. Резиновые патрубки, по которым антифриз идет и поступает от двигателя к печке, можно разрезать так: а) снимаются хомуты, остатки гильзы, и без них удобнее снимать радиатор печки; б) время от времени и антифризы они устаревают и кое-где начинают трескаться.

Оригинальные трубы не заказывала, из-за праздников сроки доставки большие. На ближайшем авторынке купил 1,5 метра маслобензостойких гильз армированных резиной Ду16-18мм.

поменяем патрубки на печку Хендай Санта Фе 17. После разрезания или отсоединения резиновых трубок, снятия металлической планки освобождаем концы алюминиевых трубок радиатора отопителя и пытаемся вдавить их в кабину. В салоне отсоедините проводку от разъемов управления закрылками (зеленые стрелки).

Ящик, в котором расположен радиатор печки, соединен (он слева и разделен красной линией) с коробкой кондиционера и вентилятора (слева). Попробуем потянуть печку на себя и вверх. Для меня это было сложно, потому что алюминиевые трубки были приварены к обшивке кузова, и пришлось их обрезать возле радиатора. Но перерезав трубы, я вынул сам короб отопителя и радиатор из него. автономный обогреватель Hyundai Santa Fe 18. На фото 2 старых радиатора (с обрезанными трубами) и новый. Нового в автодоке оригинала за 1900р не достал. На следующий день привезли (поэтому оригинал мне не достал). Но в неоригинале патрубок приварен очень близко к правому краю, это видно по красной линии. Поэтому в коробку полностью не поместился. Но это не смертельно и не влияет на работу ТЭНа. 19. Наклеив поролон на новый радиатор печки и положив обратно в коробку, печка собрана отопитель Hyundai Santa Fe в сборе 14. Открутив болты крепления трубки и рамки, извлекаем и снимаем саму рамку и тянем трубку на себя. В центре болтов, фиксирующих его на 12, вваривается острая шпилька. Трубку вытаскиваем на длину этой шпильки, дальше не идет (надо на руле навороты открутить) и делаем это не нужно. 20. Собираем в обратной последовательности.

21. Собрав отопитель, поставив торпеду на место, соединив все разъемы, подключаем приборную панель и блок управления отопителем (скручиваем).

22. Теперь осталось только подсоединить новые шланги от двигателя. Для удобной эксплуатации необходимо снять коробку воздушного фильтра двигателя, это 4 защелки и 3 болта на 10. Процесс там не фотографировал, все очень просто. Сначала обкатавшись скажу, что перед тем, как подключить к двигателю новый радиатор, я заменил тосол.

   

   

Скинув старые резиновые шланги с печки, обмотал систему отопления куском рукава, который купил на рынке. Прогрел двигатель (т50) и слил старый тосол через сливную пробку радиатора охлаждения. Заглушка эта пластиковая и под крестовую отвертку аккуратно откручиваем на 1,5-2 оборота. Когда она перестала течь из сливной пробки, я отсоединил шланг печки от двигателя и завел двигатель на 10-15 секунд. Но из двигателя ничего не вышло.

  •   Подсоединив новые шланги (резиновый рукав), все затянув и проверив, стал заливать новый тосол. Купила AGE green (раньше был такой цвет). Процесс заполнения производился так, как написано в инструкции
  •   Вкл, с подогревом, выключен. Потом немного залил. Согласно мануалу в бензиновые двигатели входит 7 литров антифриза. У меня 6,5 л. Это означает, что большая часть старого шлама растаяла
  • Прогрев двигатель и включив печку, наслаждаюсь теплом в салоне)) Доволен как слон.

    Ну вроде бы все, наверное, что-то забыл написать. Сложно все запомнить и зимой сделать фото в холодном гараже))

   

   

PS: на починку ушло 5 дней, с торпедой и самим ТЭНом и шлангами возился долго.

Цена вопроса 3 645р:

• Радиатор не оригинальный - 1900р

• Гильза МБС 1,5 м - 250 р

• Фильтр, разъемы, клеммы - 490р

• Антифриз 10л - 900р

• Паралон 5м - 105р

печка дует горячо с одной стороны и холодно с другой Снятие торпеды и ремонт радиатора печки Хендай Санта Фе сборка после снятия панели приборов и замены радиатора Цена к оплате: 3645 

Слабо греет печка хендай санта фе — дополнение

PS Этот ремонт и отчет делал во время каникул в январе 2015. После этого всю весну, лето и середину осени печка работала в обычном режиме. Но в начале ноября я стал замечать небольшое внутреннее потепление. Оказалось, что горячий воздух при рабочей температуре двигателя 80-90 ° C едва нагревается только при 1 скорости вращения вентилятора.

   

При включении 2, 3, 4 дует холодный воздух вне зависимости от положения створок направления удара, какой Т (горячий / холодный) установлен, какой воздухозаборник (с улицы или из салона) . С самого начала грешил на блок управления горячим / холодным плавником, но когда повернул ручку, увидел, что блок работает - мотор крутится, стержни двигались, но весь тракт не заклинило. Патрубки подачи и возврата к радиатору печки были горячими. То есть циркуляция теплоносителя есть, но воздух дует холодным.

Пришлось стрелять торпедой новой ((опыт у меня, к счастью, уже есть, и если на ее снятие почти год уходило 2-3 дня, то на этот раз 30 минут)).

Когда вынул, начал проверять все разъемы и механизмы печки. Подключил ординату, завел машинку, прогрел и включил печку. Течет еле теплый воздух. Почему купил безымянный радиатор, то он немного выступает из корпуса печки, прикасаюсь к нему ГОРЯЧИЙ !, а дует еле теплый? днище холодное!

Снял еще раз, но теперь новую не купил, взял домой и промыл лимонной кислотой. Я полностью слил антифриз и налил воду в двигатель, пока он не стал выходить прозрачным и чистым по мере того, как он заливался. После этого снова все промыл, собрал и залил новый антифриз. Завелась, греется, печка греется и дует горячо на любой скорости. Эта история повторилась почти через год)).

источник https://www.drive2.ru/l/8559992/

  • Замена ремня ГРМ на Хендай Санта Фе своими руками
  • Холостой двигатель Hyundai Santa Fe
Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение