Хёндай - сам

Акпп hyundai santa fe

Настоящее руководство по определению типа АКПП составлено на основе различных таблиц и руководств по АКПП, собранных по всему миру. И может содержать неточности.

Точную информацию о модификации автоматической трансмиссии вашего автомобиля можно найти на паспортной табличке на самой трансмиссии или на кузове. Часто данные на этой табличке необходимы для идентификации запасных частей для ремонта автоматической коробки передач.

Кроме того, тип автоматического изменения может быть определен формой поддона (см. Страницу для любых автоматических изменений). Для многих «американцев» это хороший способ идентифицировать себя. Но самый точный способ определить тип АКПП - посмотреть фото фильтра.

Найдите в каталоге своего автомобиля фильтр АКПП с его OEM номером и введите номер фильтра в поиске на сайте atpshop.ru

Или - попробуйте забить модель автомобиля (русскую) в поиске на этом сайте.

Еще лучше - обратитесь к мастерам по ремонту АКПП - они определят тип АКПП и даже проведут бесплатную диагностику.

На странице каждой АКПП есть более подробный список (зеленый внизу) всех автомобилей, на которые эта АКПП была установлена.

Существует также американский справочник Transmission by Vehicle компании Transtec. Его можно скачать как мобильное приложение (Apple). Если вы не нашли свою машину на сайте, то это редкость или совершенно новая машина, из тех, кого еще не видели в обзорах или вы, возможно, не очень внимательно смотрели (настойчиво.

  • FORD
  • GEO
  • GMC
  • СОХРАНИТЬ
  • HONDA
  • HONGQI
  • HYUNDAI
  • БЕСКОНЕЧНОСТЬ
  • ISUZU
  • ЯГУАР
  • ДЖАНХУА (JAC)

HYUNDAI

Шаблон Года Мотор Привод Автоматическая коробка передач
1Т ПОРТЕР 2000 - 2003 гг 2,4 задний A43D (03-71) / DE / DL / AW372 / KM148
АКЦЕНТ 2000 - 2006 гг 1.5 фронт A4CF1 / A4CF2
АКЦЕНТ 2000 - 2011 гг 1.3 фронт A4AF3 / A4BF3
АКЦЕНТ 2000 - 2011 гг 1.3 полный A4AF3 / A4BF3
АКЦЕНТ 2000 - 2011 гг 1.4 фронт A4AF3 / A4BF3
АКЦЕНТ 2000 - 2011 гг 1.4 полный A4AF3 / A4BF3
АКЦЕНТ 2000 - 2011 гг 1.5 фронт A4AF3 / A4BF3
АКЦЕНТ 2000 - 2011 гг 1.5 полный A4AF3 / A4BF3
АКЦЕНТ 2000 - 2011 гг 1.6 фронт A4AF3 / A4BF3
АКЦЕНТ 2000 - 2011 гг 1.6 полный A4AF3 / A4BF3
АКЦЕНТ 2000 - 2011 гг 1,8 фронт A4AF3 / A4BF3
АКЦЕНТ 2000 - 2011 гг 1,8 полный A4AF3 / A4BF3
АКЦЕНТ 2010 - 2011 гг 1.4 фронт A5CF2
АКЦЕНТ 2010 - 2011 гг 1.6 фронт A5CF2
ОТ А ДО Я 2001 - 2011 гг 1.1 фронт A4AF3 / A4BF3
ВПЕРЕД 2000 - 2006 гг 1,5, 1,6, 1,8 л фронт A4BF-2 / A4BF-3
ВПЕРЕД 2005 - 2010 гг 2.0 фронт F4A41 / 42
ВПЕРЕД 2010 - 2015 2,0 л фронт A6MF1 / 2/3
СЛЕДУЮЩИЙ HD 2006 - 2010 гг 1.6 фронт A5CF2
СЛЕДУЮЩИЙ HD 2006 - 2011 гг 1.6 фронт A4CF1 / A4CF2
СЛЕДУЮЩИЙ HD 2006 - 2011 гг 2.0 фронт A4CF1 / A4CF2
СЛЕДУЮЩИЙ HD 2009 - 2015 гг 1,6 1,8 фронт A6GF1
СЛЕДУЮЩИЙ MD 2010 - 2011 гг 1.6 фронт A5CF2
СЛЕДУЮЩИЙ MD 2010 - 2011 гг 1.6 фронт A4CF1 / A4CF2
СЛЕДУЮЩИЙ MD 2010 - 2014 гг 2.0 полный A6MF1 / 2/3
СЛЕДУЮЩИЙ MD 2010 - 2014 гг 1.6 фронт A6GF1
ВПЕРЕД XD 2000 - 2006 гг 1.5 фронт A4AF3 / A4BF3
ВПЕРЕД XD 2000 - 2006 гг 1.6 фронт A4AF3 / A4BF3
ВПЕРЕД XD 2000 - 2006 гг 1,8 фронт A4AF3 / A4BF3
ВПЕРЕД XD 2000 - 2006 гг 2.0 фронт F4A41 / 42
AVEGA 2007 - 2010 гг 1.5 фронт A4AF3 / A4BF3
AVEGA 2011-настоящее время 1.6 фронт A5CF2
АЗЕРА 2006 - 2010 гг 3,3 3,8 л фронт A5HF1
АЗЕРА 2011 - 2015 гг 3,3 3,8 л фронт A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
НАЖМИТЕ 2002 - 2010 гг 1.3 фронт A4AF3 / A4BF3
НАЖМИТЕ 2002 - 2010 гг 1.4 фронт A4AF3 / A4BF3
НАЖМИТЕ 2002 - 2010 гг 1.5 фронт A4AF3 / A4BF3
НАЖМИТЕ 2002 - 2010 гг 1.6 фронт A4AF3 / A4BF3
ДИНАСТИЯ 2000 - 2005 гг 2,5 фронт F4A41 / 42
ДИНАСТИЯ 2000 - 2005 гг 3.0 фронт F4A41 / 42
ДИНАСТИЯ 2000 - 2005 гг 3.5 фронт F4A41 / 42
ELANTRA 1992 - 1995 гг 1.6 фронт F4A21, F4A22 KM175 / 176/177
ELANTRA 1992 - 1996 гг 1,8 фронт F4A21, F4A22 KM175 / 176/177
ELANTRA 1999 - 2011 гг 1.6 фронт A4AF3 / A4BF3
ELANTRA 1999 - 2011 гг 1.6 полный A4AF3 / A4BF3
ELANTRA 1999 - 2011 гг 1,8 фронт A4AF3 / A4BF3
ELANTRA 1999 - 2011 гг 1,8 полный A4AF3 / A4BF3
ELANTRA 2002 - 2011 гг 1,6, 1,8, 2,0 л фронт A4BF-2 / A4BF-3
ELANTRA 2003 - 2007 гг 1,8 фронт F4A41 / 42
ELANTRA 2003 - 2007 гг 2.0 фронт F4A41 / 42
ELANTRA 2006 - 2011 гг 1.6 фронт A4CF1 / A4CF2
ELANTRA 2006 - 2011 гг 1,8 фронт A4CF1 / A4CF2
ELANTRA 2006 - 2011 гг 2.0 фронт A4CF1 / A4CF2
ELANTRA 2010 - 2015 1,8, 2,0 л фронт A6MF1 / 2/3
ELANTRA 2010 - 2011 гг 1.6 фронт A5CF2
ELANTRA 2012 - 2015 гг 1,6 1,8 л фронт A6GF1
ПРИВЛЕЧЕНИЕ 2007 - 2009 гг 3.8 фронт A5HF1
EQUUS 2000 - 2008 гг 3.0 фронт F4A51- V5A51
EQUUS 2000 - 2008 гг 3.5 фронт F4A51- V5A51
EQUUS 2006 - 2008 гг 3.3 фронт A5HF1
EQUUS 2006 - 2008 гг 3.8 фронт A5HF1
EQUUS 2009 - 2010 гг 4.6 задний 6HP262832 (09E)
EQUUS 2010-настоящее время 3,8 л V6 задний A8LR1TR1
EQUUS 2010-настоящее время 5,0 л V8 задний A8TR1
EXCEL 1990 - 1994 1.5 фронт F4A21, F4A22 KM175 / 176/177
ГАЛЛОПЕР 2000 - 2003 гг 2,5 задний A43D (03-71) / DE / DL / AW372 / KM148
ГАЛЛОПЕР 2000 - 2003 гг 2,5 полный A43D (03-71) / DE / DL / AW372 / KM148
ГАЛЛОПЕР 2000 - 2003 гг 3.0 задний V4AW3
ГАЛЛОПЕР 2000 - 2003 гг 3.0 полный V4AW3
ГЕНЕЗИС 2006 - 2011 гг 4.6 задний 6HP262832 (09E)
ГЕНЕЗИС 2011-настоящее время 3,3 л V6 задний A8LR1TR1
ГЕНЕЗИС 2011-настоящее время 3,8 л V6 задний A8LR1TR1
ГЕНЕЗИС 2011-настоящее время 3,0 л V6 задний A8TR1
ГЕНЕЗИС 2011-настоящее время 5,0 л V8 задний A8TR1
GENESIS COUPÉ 2008 - 2011 гг 2.0 задний RE5R05A (JR507E)
GENESIS COUPÉ 2008 - 2011 гг 3.8 задний 6HP1921 (09L)
GETZ 2004 - 2008 гг 1.3 фронт A4AF3 / A4BF3
GETZ 2004 - 2008 гг 1.4 фронт A4AF3 / A4BF3
GETZ 2004 - 2008 гг 1.6 фронт A4AF3 / A4BF3
GETZ 2006 - 2009 гг 1.4 фронт A5CF2
GETZ 2006 - 2011 гг 1.6 фронт A4BF-2 / A4BF-3
УКРАШЕНИЕ 2000 - 2004 гг 2,5 задний A43D (03-71) / DE / DL / AW372 / KM148
УКРАШЕНИЕ 2002 - 2003 гг 2,5 задний V4AW3
РАЗМЕР 2005 - 2010 гг 2.2 фронт A5HF1
РАЗМЕР 2005 - 2010 гг 2,7 фронт A5HF1
РАЗМЕР 2005 - 2010 гг 3,3, 3,8 фронт A5HF1
РАЗМЕР 2005 - 2010 гг 2,4, 2,7 л фронт A5GF1
РАЗМЕР 2009 - 2015 гг 3,0, 3,3, 3,5, 3,8 л фронт A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
РАЗМЕР 2009 - 2015 гг 2,2, 2,7 л фронт A6MF1 / 2/3
GRANDEUR XG 2000 - 2005 гг 2.0 фронт F4A41 / 42
GRANDEUR XG 2000 - 2005 гг 2,5 фронт F4A51-2 / F4A5A / W4A5A
GRANDEUR XG 2000 - 2005 гг 2,5 фронт F4A51- V5A51
GRANDEUR XG 2000 - 2005 гг 3.0 фронт F4A51- V5A51
GRANDEUR XG 2000 - 2005 гг 3.5 фронт F4A51- V5A51
H1 2002 - 2007 гг 2,5 задний A43D (03-71) / DE / DL / AW372 / KM148
H1 2002 - 2007 гг 2,6 задний A43D (03-71) / DE / DL / AW372 / KM148
i20 2008 - 2011 гг 1.4 фронт A5CF2
i20 2008 - 2011 гг 1.6 фронт A5CF2
i30 2008 - 2011 гг 1.6 фронт AW50-42LE (AF20-AF22)
i30 2011 - 2015 гг 1,2, 1,6, 1,8, 2,0 л фронт A6MF1 / 2/3
i30 2011-настоящее время 1.6 фронт A4BF-2 / A4BF-3
i30 2011 - 2015 гг 1,6 1,8 2,0 (1,2 л) фронт A6GF1
ix35 2010 - 2015 2,0 2,4 л фронт A6MF1 / 2/3
ix35 2011 - 2015 гг 2,0, 2,4 л фронт A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
ЖИЗНЬ 2001 - 2007 гг 1.5 фронт A4AF3 / A4BF3
ЖИЗНЬ 2001 - 2007 гг 1.6 фронт A4AF3 / A4BF3
ЖИЗНЬ 2001 - 2007 гг 1,8 фронт A4BF-2 / A4BF-3
МАТРИЦА 2003 - 2011 гг 1.6 фронт A4BF-2 / A4BF-3
МАТРИЦА 2003 - 2011 гг 1,8 фронт A4BF-2 / A4BF-3
MOINCA 2009 - 2011 гг 1,8 фронт A4CF1 / A4CF2
MOINCA 2009 - 2011 гг 2.0 фронт F4A41 / 42
ПОРТЬЕ 2003 - 2011 гг 2,5 задний RE4R01AB
САНТА КЛАУС 2000 - 2010 гг 2.0 фронт F4A51-2 / F4A5A / W4A5A
САНТА КЛАУС 2000 - 2010 гг 2.0 полный F4A51-2 / F4A5A / W4A5A
САНТА КЛАУС 2000 - 2010 гг 2,7 фронт F4A51-2 / F4A5A / W4A5A
САНТА КЛАУС 2000 - 2010 гг 2,7 полный F4A51-2 / F4A5A / W4A5A
САНТА КЛАУС 2000 - 2011 гг 2,0, 2,2, 2,7 л весь фронт F4A41 / 42
САНТА КЛАУС 2000 - 2006 гг 3.5 фронт F4A51- V5A51
САНТА КЛАУС 2000 - 2006 гг 3.5 полный F4A51- V5A51
САНТА КЛАУС 2005 - 2011 гг 2.0 фронт A5HF1
САНТА КЛАУС 2005 - 2011 гг 2.0 полный A5HF1
САНТА КЛАУС 2005 - 2011 гг 2.2 фронт A5HF1
САНТА КЛАУС 2005 - 2011 гг 2.2 полный A5HF1
САНТА КЛАУС 2005 - 2011 гг 3.3 фронт A5HF1
САНТА КЛАУС 2005 - 2011 гг 3.3 полный A5HF1
САНТА КЛАУС 2009 - 2015 гг 2,0 л - 2,2 V6 3,0 - 3,5 л полный A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
САНТА КЛАУС 2009 - 2015 гг 2,4, 2,7 л весь фронт A6MF1 / 2/3
САНТАМО 2000 - 2002 гг 2.0 фронт F4A41 / 42
САНТРО 2000 - 2007 гг 1.1 фронт JF405E, SR410412
SCOUPE 1990 - 1992 гг 1.5 фронт F4A21, F4A22 KM175 / 176/177
SCOUPE 1993 - 1995 гг 1.5 фронт A4AF1- / 2, A4BF1
СОЛЯРИС 2011 - 2014 гг L4 2.4L фронт A4CF1 / A4CF2
СОНАТА 1988 - 1993 гг 2,4 фронт F4A21, F4A22 KM175 / 176/177
СОНАТА 1990 - 1994 3.0 фронт F4A21, F4A22 KM175 / 176/177
СОНАТА 1991 - 1998 гг 2.0 фронт F4A21, F4A22 KM175 / 176/177
СОНАТА 1994 - 1998 3.0 фронт F4A33
СОНАТА 1999 - 2011 гг 1,8, 2,0, 2,4, 2,5, 3,0 л фронт F4A41 / 42
СОНАТА 2000 - 2001 гг 1,8 2,0 л фронт F4A51-2 / F4A5A / W4A5A
СОНАТА 2001 - 2005 гг 2.0 фронт A4AF3 / A4BF3
СОНАТА 2005 - 2011 гг 2,4 фронт A5GF1
СОНАТА 2006 - 2009 гг 3.3 фронт A5HF1
СОНАТА 2009 - 2015 гг 2,0, 2,4 л весь фронт A6MF1 / 2/3
СОНАТА 2009 - 2015 гг 2,0 3,5 л фронт A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
STAREX 2000 - 2007 гг 2,6 задний A43D (03-71) / DE / DL / AW372 / KM148
STAREX 2007 - 2011 гг 2,5 задний RE5R05A (JR507E)
ТИБУРОН 2003 - 2008 гг 2.0 фронт F4A41 / 42
ТИБУРОН 2003 - 2008 гг 2,7 фронт F4A41 / 42
ТИБУРОН 2003 - 2008 гг V6 задний 6HP1921 (09L)
TRAJETTO 2003 - 2009 гг 2.0 фронт F4A41 / 42
TRAJETTO 2003 - 2009 гг 2,7 фронт F4A41 / 42
ПАРОМ XG 2000 - 2007 гг 2.0 фронт F4A41 / 42
ПАРОМ XG 2000 - 2007 гг 2.0 фронт F4A51-2 / F4A5A / W4A5A
ПАРОМ XG 2000 - 2007 гг 2,7 фронт F4A51-2 / F4A5A / W4A5A
ТАКСОН 2004 - 2009 гг 2.0 фронт F4A51-2 / F4A5A / W4A5A
ТАКСОН 2004 - 2009 гг 2.0 полный F4A51-2 / F4A5A / W4A5A
ТАКСОН / ТАКСОН ix 2004 - 2011 гг 2,0, 2,7 л весь фронт F4A41 / 42
ТАКСОН / ТАКСОН ix 2009-настоящее время 2,0, 2,4 л весь фронт A6MF1 / 2/3
ТАКСОН / ТАКСОН ix 2011 - 2015 гг 2,0, 2,4 л весь фронт A6LF1-3, A6GF1, A6MF1-3
ТОСКАНА 2001 - 2008 гг 2.0 фронт F4A41 / 42
ТОСКАНА 2001 - 2008 гг 2,7 фронт F4A41 / 42
ВЕРАКРУС 2006 - 2011 гг 3.0 фронт TF-81SC (AF21)
ВЕРАКРУС 2006 - 2011 гг 3.0 полный TF-81SC (AF21)
ВЕРАКРУС 2006 - 2011 гг 3.5 фронт TF-81SC (AF21)
ВЕРАКРУС 2006 - 2011 гг 3.5 полный TF-81SC (AF21)
ВЕРАКРУС 2006 - 2011 гг 3.8 фронт TF-81SC (AF21)
ВЕРАКРУС 2006 - 2011 гг 3.8 полный TF-81SC (AF21)
ВЕРНА 2000 - 2011 гг 1.3 фронт A4AF3 / A4BF3
ВЕРНА 2000 - 2011 гг 1.4 фронт A4AF3 / A4BF3
ВЕРНА 2000 - 2011 гг 1.5 фронт A4AF3 / A4BF3
ВЕРНА 2000 - 2011 гг 1.6 фронт A4AF3 / A4BF3
ВЕРНА 2010-настоящее время 1.6 весь фронт A6MF1 / 2/3
XG 1999 - 2005 гг 3.0 фронт F4A51- V5A51
XG 1999 - 2005 гг 3.5 фронт F4A51- V5A51
XG 2001 - 2005 гг 2,5 фронт F4A51-2 / F4A5A / W4A5A

 

Hyundai Santa Fe. Запах антифриза в салоне

Утечка из расширительного бачка

Как правило, при утечке из расширительного бачка в салоне пахнет охлаждающей жидкостью. В большинстве случаев данная неисправность вызвана длительной эксплуатацией транспортного средства или нарушением технического состояния автомобиля. Но, как ни удивительно, на современных автомобилях протечка антифриза происходит довольно часто. Основная причина потери антифриза - износ компонентов системы или производственные браки. Также рабочая жидкость может вытечь при неправильной замене шлангов или других компонентов системы охлаждения. Поскольку охлаждающая жидкость имеет тенденцию к эрозии, водитель может не заметить небольшую утечку смеси. В этом случае запах в салоне будет свидетельствовать о неисправности системы охлаждения автомобиля. Визуально владельцу транспортного средства легче обнаружить значительную утечку. В этом случае жидкость оставляет видимые пятна на компонентах системы. Если тосол или тосол быстро улетучивается из расширительного бачка, это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или по появлению характерных пятен. Когда жидкость выходит из системы в незначительной степени, вы можете почувствовать сладковатый запах внутри автомобиля. В этом случае необходимо быстро приступить к диагностике системы охлаждения автомобиля.

Протекающая печка или радиатор

Часто причина в том, что подтекает печка или ее радиатор. Поскольку он имеет сложную конструкцию, рекомендуется поменять его на новый и не проводить никаких ремонтов. Кроме того, утечки могут возникнуть из-за негерметичности трубного соединения.
Если нет возможности поменять радиатор печки, можно продолжить движение таким образом, но при этом стоит почаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Читайте также: Крайний срок обращения в страховую компанию по обязательному страхованию

Диагностика
Сначала необходимо провести визуальную диагностику системы охлаждения. Во время диагностики необходимо тщательно проверить все проводники системы на предмет механических повреждений или утечек. Если при проверке будут обнаружены поврежденные проводники, необходимо повторно загерметизировать систему охлаждения, заменив их.

Кроме того, одна из самых частых неисправностей системы охлаждения - утечка охлаждающей жидкости в картере двигателя. Эта неисправность может привести к довольно серьезным последствиям и существенно нарушить работу двигателя. Эту неисправность можно определить, осмотрев крышку масляного бака. Если охлаждающая жидкость попадает в картер, на крышке появляется белая эмульсия. Если охлаждающая жидкость протекает, вы можете заметить образование под автомобилем.

Если в салоне автомобиля пахнет антифризом, в результате охлаждающая жидкость просачивается прямо в салон. Запах антифриза в салоне говорит о нарушении герметичности радиатора отопителя. Если радиатор протекает, часть охлаждающей жидкости попадает прямо в салон, и водитель транспортного средства может почувствовать характерный сладкий запах.
Кроме того, теплоноситель может проходить под приводом газораспределительного механизма. В этом случае визуально определить течь довольно сложно, но, диагностировав зазор под ремнем ГРМ, можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причина скопления влаги под ремнем ГРМ - неисправный насос.

Как известно, сочетание поддержания температурного режима играет важную роль в правильной и длительной эксплуатации двигателя. При выходе из строя системы охлаждения двигатель подвергается перегреву и преждевременному износу узлов. Во время эксплуатации автомобиля система охлаждения работает в тяжелых условиях. Компоненты системы постоянно подвергаются высокому давлению и колебаниям температуры. В результате элементы системы охлаждения подвержены повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне говорит о неисправности соединительных патрубков систем и необходимости диагностики. При длительной эксплуатации автомобиля резиновые детали системы изнашиваются и часто приходят в негодность. Если диагностика показала предельно допустимый износ проводов системы, их необходимо заменить в обязательном порядке. Для фиксации патрубков системы охлаждения лучше использовать специальные металлические хомуты, которые отличаются длительным сроком службы, надежностью и препятствуют утечке рабочей смеси. Кроме того, необходимо обратить внимание на состояние радиатора и при необходимости восстановить его герметичность или заменить.
В случае утечки охлаждающей жидкости двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим, своевременно не обращая внимания на состояние системы охлаждения, можно обзавестись большим объемом затрат на ремонт двигателя. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части позволит вам оставаться уверенным в надежности двигателя и увеличить срок службы его элементов.

Опасность для тела

также необходимо помнить, что антифриз вреден для организма и токсичен, а потому при большой концентрации паров в салоне автомобиля можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию в дороге. Чтобы этого не произошло, рекомендуется устранить все протечки антифриза и отказаться от использования такого автомобиля без крайней необходимости.

Ремонт АКПП Хендай Санта-Фе 2.2, 2.4

С 2000 года на автомобили Hyundai Santa-Fe устанавливаются 2 типа АКПП:

4- и 5-ступенчатая коробка передач

а с 2007 г. - 6 скоростей:

В целом эти трансмиссии смело «ходят» 200-300 тыс. Км при условии своевременной замены масла, иначе ремонт АКПП Hyundai Santa Fe может потребоваться раньше.

Стоимость

Услуга Цена
Диагностика Бесплатно (тест-драйв + компьютер)
Эвакуатор это бесплатно
Ремонт АКПП, DSG, CVT, Powershift От 12000 руб
Ремонт гидроблока От 18000 руб
Ремонт мехатроника От 30 000 руб
Ремонт гидротрансформатора От 6000 руб
Автоматические изменения контракта От 35000 руб
Замена масла в АКПП 1000/1850 руб

Первоначально следует провести диагностику АКПП. В этом случае необходимо считывать все параметры, начиная с первичного и вторичного давления, заканчивая временем открытия каждого клапана!

Неисправности АКПП Hyundai Santa-Fe

Типичные проблемы этой автоматической трансмиссии:

Проблема:

Гидроблок. Проблема связана с грязным и перегретым маслом, а также с износом ресурса. Чаще всего затрагиваются соленоид главного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора. В запущенных случаях проблема связана с клапанами в гидравлической плите.

Выполняем диагностику гидроблока и соленоидов на стенде КИНЕРГО

Симптомы:

Симптомы зависят от изношенного клапана или соленоида. Каждый из клапанов отвечает за включение той или иной шестерни. Для более точной диагностики проблемы понадобится вакуумметр.

Проблема:

Масляный насос. Если машина использовалась с подтекающим сальником насоса, с неисправным гидротрансформатором или с грязным маслом, то втулка на помпе сломается, что приведет к потере контроля давления, если запустить, то обзор Hyundai Дизельная автоматическая трансмиссия Santa-Fe 2.2 неизбежна.

Симптомы:

Возникает ощущение «медленного» разгона автомобиля (или движение начинается только с 3-4 тысяч об / мин), ошибки электроники будут из-за низкого давления в системе.

Проблема:

Гидротрансформатор (проще говоря, бублик). Нередко страдает от 6 минометов A6GF / LF / MF.

Симптомы:

Сильная вибрация, озноб по телу. Возможен шок. Автомобиль может полностью разбиться.

Проблема:

-Основная проблема 6 ступок (A6LF / GF / MF) - это болты крепления поршня 2-6 передач к картеру КПП. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ДЕФЕКТЫ.

Симптомы:

При появлении основных симптомов подтянуть КПП 2 и 6 передач. Затем начинается процесс разрушения, и в результате АКПП полностью изнашивается.

Проблема:

Пакет сцепления 3-5-R. В случае неравномерного износа или аномального прилипания к стальным дискам он вызывает удары при работе коробки передач или «пробуксовку».

Симптомы:

Исходя из ваших симптомов, вы можете столкнуться с некорректной работой на 3-й, 5-й и задней передачах.

Необычный автомобиль в стенах нашего сервиса Hyundai Grand Starex, потребовавший ремонта АКПП. Пробег автомобиля 147000 км., 2011г.

Машина пришла сама по себе, ошибок нет, но вела себя крайне некорректно!
Из претензий заказчика было: очень странное поведение машины, а именно салазки 3-4 передачи, а на холодной машине едет хорошо, коробку решено было бросить.

Речь идет о самой коробке передач RE5R05A, 5-ступенчатой ​​АКПП с продольным расположением, которая устанавливается на все «мощные» заднеприводные модели от Nissan и Infinity с двигателями от 2,5 до 6 литров! Кроме того, эти модели автомобилей используют производители Hyundai, Kia и Suzuki. Обычно ремонт этих редукторов заключается в ремонте гидротрансформатора, замене муфт и комплекта сальников и, конечно же, масел с фильтрами. Также есть больное место: гидроблок и соленоиды. Обычно требуется замена комплекта соленоидов.

У нас эта коробка передач получила вторую жизнь для этого автомобиля, для этого мы выполнили следующие действия:

-Замена амортизатора
-Замена сцепления
- Комплект соленоидов
-Ремонт гидротрансформатора
-Замена насоса АКПП

После проделанной работы все нарекания в гараже исчезли, и машина вернулась на дороги общего пользования сама, без пинков, вибраций и тд!

Хендай Солярис невезучий =(

Не так давно мы закончили ремонт этой машины, то есть ее АКПП, а точнее даже не ремонт, а реставрацию, так как вся коробка была в очень плохом состоянии, почти все элементы были испорчены, мы вам покажем:

Ремонт Hyundai Elantra, а точнее его трансмиссия A4AF3

Автомобиль поступил к нам на вооружение из-за постороннего шума из коробки передач и неработающего спидометра.

Масло слили, хорошо, пакеты живые, ладно! Мы продолжили разборку и обнаружили проблему:


Разрушился подшипник дифференциала, тем самым сильно повредив сам дифференциал, также была повреждена шестерня датчика скорости, ремонт оказался очень дешевым, всего 42 тысячи рублей, и машина снова отлично едет!

Автомобиль Hyundai Equus попал к нам с проблемой смены кики, были и удары при включении режима R.

Ухаживалось все достаточно просто, ремонт мехатроника, ремонт бублика и замена расходников!

Дело до последнего не довели и получилось сэкономить!

Мастерами нашего техцентра был произведен ремонт коробки передач A6LF3 - (6-ступенчатая коробка передач Hyundai) на дизельном автомобиле Hyundai Santa Fe.

Автомобиль пришел с проблемой пробуксовки 3-й передачи, когда коробка передач нагревается более чем на 80 градусов.

Электронные ошибки показали неправильное передаточное число 3-й передачи, что сигнализировало нам о пробуксовке.


Разобрал коробку передач, увидел сгоревшие пакеты сцепления, выход в насосе коробки передач и сломанный корпус поршня.


На ремонт ушло 5 дней, но в итоге машина в порядке!

Это будет южнокорейская машина и ее японский «автомат».

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач RE5R05A была разработана в 2000 году и предназначалась для мощных заднеприводных автомобилей Nissan Titan, Skyline, Navarra, 350Z, Armada, Pathfinder и Infiniti. Эта модификация трансмиссии была разработана для автомобилей с рабочим объемом от 2,5 до 6 литров.

Автомобиль Hyundai H1, приехавший в наш техцентр с проблемами, «пропала» задняя передача, ехала вперед, но с неработающей АКПП.

Начались работы по снятию коробки.

Затем начался процесс поиска неисправностей, который должен был показать нам, что случилось с этой трансмиссией, и поскольку, когда коробка передач была снята, масло из автоматической трансмиссии было слито черным, было что показать!

После разборки коробки мастера техцентра составляют список дефектов, в данном случае они попали в него:

Лента тормозная - на данной модификации RE5R05A тормозная лента является расходным материалом и подлежит замене! В худшем случае тормозная лента может даже деформировать барабан, это произошло в нашей студии, но, к счастью, ничего не произошло!

Сгоревшие фрикционные накладки - классическим методом устранения неисправностей являются сгоревшие фрикционные диски. На самом деле «монстры» - самая нагруженная часть коробки, поэтому на мощных машинах они горят первыми, «насыщая» масло своими частицами…

К тому же пострадали резиновые сальники, сальники, прокладки, поэтому меняем их при каждом капитальном ремонте, экономия на мелочах приводит к серьезным неисправностям!

Причина некорректного функционирования данной трансмиссии - неисправный гидроблок - очень часто из-за отказов электронной составляющей коробки возникают серьезные механические неисправности, поэтому при первых признаках неправильной работы трансмиссии желательно обратиться в специализированный сервис, где вы сможете поставить точную диагностику вашего бокса!

Hyundai Santa-Fe 2001 года выпуска при пробеге 164 тыс. Попал к нам с аварийным режимом, D-тактом и шумом АКПП.

Уже подгоревшее масло дало понять, что пострадала механика коробки передач, а большое количество стружки указывало на сильное выделение металла, но какой? Надо было выяснить!
Ответ оказался довольно простым, сломался дифференциал, плюс мощная мощность масляного насоса, как следствие - горели монстры и сталь.

Мы проверили соленоиды и гидроблок, к счастью, они оказались живыми, поэтому производилась только чистка.

Сделал капитальный ремонт гидротрансформатора и «оформил» на него гарантию

 

Отзывы
Нет комментариев
Имя
E-mail (не обязательно)
Оценка
Сообщение